Когда в начале 2015 года вышла оригинальная Dying Light, миру не требовалась еще одна игра про зомби. Но, возможно, на пике популярности «Ходячих мертвецов» и благодаря механике паркура Dying Light смогла привлечь игроков.
Dying Light 2 стремится сделать это снова, расширяя одну из главных механик - паркур. Ведущий дизайнер геймплея Techland Бартош Кулон рассказал, что некоторые из самых главных систем оказалось реализовать достаточно легко, но не заставить работать их вместе.
Бег по стенам как таковой реализовать несложно, но заставить работать разные части одной системы друг с другом оказалось одной из самых сложных задач для команды. Проблема в том, что на стене могут оказаться уступы, на которые захочет после непродолжительной пробежки запрыгнуть игрок или совершить отскок на канат.
Всё это предстояло учитывать при разработке самого города. Dying Light 2 также использует систему определения в реальном времени, но она стала заметно лучше по сравнению с оригинальной игрой. Вся система паркура построена из малых и больших подсистем, которые должны взаимодействовать и переключаться между собой.
В следующий раз об игре поговорят 30 Сентября во время специального стрима, а релиз Dying Light 2 должна выйти в Феврале 2022 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.