Изображение к Кукла из Bloodborne когда-то была более разговорчивой

Bloodborne ещё в прошлом году отметила свой пятилетний юбилей, но датамайнер Лэнс Макдональд, специализирующийся на проектах From Software, продолжает находить недошедший в финальную версию контент.

Bloodborne, как и большинство игр From Software, имеет сложную систему повествования. Детали сюжета часто скрыты в описании предметов и побочных квестах, которые легко пропустить, что делает каждый диалог с NPC гораздо более важным. 

В своем видео Макдональд объясняет, что Кукла изначально могла гораздо больше рассказать игроку о мире Bloodborne, а вырезанный диалог проливает свет на детали, которые не вошли в финальную версию игры.

Значительная часть неиспользованного диалога вращается вокруг того факта, что Охотник, протагонист игры, болен и галлюцинирует на смертном одре. Кукла могла приветствовать Охотника в «кошмаре», назвав его «сном тех, кто находится на пороге смерти». 

Хотя неиспользованный диалог Куклы может не иметь никакого отношения к сюжету финальной версии, он позволяет взглянуть на то, как менялась Bloodborne в ходе разработки. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0