Bloodborne ещё в прошлом году отметила свой пятилетний юбилей, но датамайнер Лэнс Макдональд, специализирующийся на проектах From Software, продолжает находить недошедший в финальную версию контент.
Bloodborne, как и большинство игр From Software, имеет сложную систему повествования. Детали сюжета часто скрыты в описании предметов и побочных квестах, которые легко пропустить, что делает каждый диалог с NPC гораздо более важным.
В своем видео Макдональд объясняет, что Кукла изначально могла гораздо больше рассказать игроку о мире Bloodborne, а вырезанный диалог проливает свет на детали, которые не вошли в финальную версию игры.
Значительная часть неиспользованного диалога вращается вокруг того факта, что Охотник, протагонист игры, болен и галлюцинирует на смертном одре. Кукла могла приветствовать Охотника в «кошмаре», назвав его «сном тех, кто находится на пороге смерти».
Хотя неиспользованный диалог Куклы может не иметь никакого отношения к сюжету финальной версии, он позволяет взглянуть на то, как менялась Bloodborne в ходе разработки.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.