Изображение к Без минималистичной адвенчуры Ico серия Dark Souls могла не существовать

Сложись что-нибудь иначе и игровая индустрия не знала бы набившего оскомину лаконичного термина «souls-like».

В интервью Famitsu, посвященному 20-летию со дня релиза Ico в Японии, ряд известных японских геймдизайнеров поделились своими воспоминаниями о проекте. Среди них оказался Хидетака Миядзаки, руководитель студии FromSoftware и автор Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne. Ico оказала на Миядзаки огромное влияние и во многом полностью перевернула его жизнь.

Когда я окончил университет и стал искать работу, я немного оторвался от мира игр. В Ico я поиграл у своего друга дома после его настоятельных рекомендаций. Это был красивейший, редкий проект с невообразимой историей. Перед другом теперь хочется извиниться, так как у него в гостях я просто сидел и молча играл. Примерно в тот же период я покинул компанию, в которой трудился, и перешел в студию FromSoftware. Не будет преувеличением сказать, что эта игра навсегда изменила мою жизнь, и я очень горжусь, что это была игра за авторством господина Уэды.

Сюжет Ico повествует о путешествии рогатого мальчика, которому вместе с молчаливой девочкой Йордой предстоит преодолеть множество ловушек и испытаний. За разработку ответственна студия Team Ico, возглавляемая на тот момент Фумито Уэда.

После Ico Уэда создал ещё несколько культовых в узких кругах проектов - Shadow of the Colossus и The Last Guardian. В настоящее время Фумито Уэда в качестве независимого разработчика работает над мультиплатформенным проектом при поддержке Epic Games.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0