Изображение к Bully 2 была законсервирована в 2009 году, в том числе из-за  Red Dead Redemption и Max Payne 3

Бывшие разработчики рассказали о Bully 2, в которою никто никогда не сыграет. Сиквел починил в забвении в 2009 году.

Издание GameInformer пообщалось с бывшими разработчиками из студии Rockstar New England, сиквел Bully для которой должен был стать первым самостоятельным проектом.

Сиквел находился в активной фазе разработки примерно от 12 до 18 месяцев и за это время команде удалось создать от шести до семи часов игрового контента. К тому времени над проектом работала почти вся студия поддержки из 50-70 человек. Со временем всё больше и больше разработчиков перебрасывали на другие проекты, такие как Max Payne 3 и Red Dead Redemption, а часть несогласных с политикой компании покинула студию.

В сиквеле должна была появиться небольшая по сегодняшним стандартам карта, а каждое задание можно было выполнить несколькими путями. Технологии, разработанные в прототипе Bully 2 нашли свое применение в более поздних играх Rockstar. NPC, к примеру, запоминали поведение главного героя и реагировали соответственно, что позже нашло отражение в Red Dead Redemption 2.

К слову, разработчики уверяют, что всплывшие в 2017 году концепт-арты на самом деле реальны.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0