Изображение к Даже длина ногтей - новые детали Cyberpunk 2077

Избранные студией CD Projekt RED журналисты и блоггеры уже начали делиться своими впечатлениями о четырехчасовой игровой сессии в Cyberpunk 2077.

Мы постарались собрать в одной публикации самое интересное и необычное:

  • Cyberpunk 2077 начинается с того, что игрокам прделожено выбрать предысторию Ви: протагонист может принадлежать к Corpo, Street Kid или Nomad.
  • Выбор «происхождения» приведет к разным вводным миссиям, но остальная часть история меняется незначительно.
  • Процесс создания персонажа затягивает и крайне вариативный.
  • Простой пример: вы можете изменить цвет бровей и цвет волос на лице, чтобы они полностью отличались друг от друга.
  • Макияж глаз, тени и помада - это три разных опции со множеством вариантов.
  • Можно выбрать длину ногтей, если вообще захотите, чтобы они были. 
  • Состарить Ви не выйдет - любому персонажу около 20 лет, но можно выбрать, в какой физической форме будет протагонист.
  • Любой тип телосложения может иметь какой угодно набор дополнительных атрибутов.

Даже длина ногтей - новые детали Cyberpunk 2077

  • Опыт для прокачки персонажа начисляется за выполнение заданий.
  • Повышение уровня может дать очки атрибутов, но сколько из будут давать ещё неизвестно - разработчики изменят систему к релизу.
  • С помощью очков можно увеличить одну из пяти основных характеристик в игре: «тело», «рефлексы», «интеллект», «технические способности» и «крутость». В переводе на более понятные характеристики первые три можно приравнять к «силе», «ловкости» и «интеллекту». Оставшиеся два связаны со взломом, уроном в ближнем бою и скрытность.
  • Использование способностей делает их сильнее. Незаметные устранения прокачивают стелс.
  • Уровень способностей зависит от прокачки атрибутов.
  • Каждый навык в игре имеет от 20 до 30 вариантов перков.
  • Обычно это пассивные улучшения, которые значительно увеличивают боевые способности. Один перк в дереве навыков стелса позволяет двигаться на 30% быстрее

Даже длина ногтей - новые детали Cyberpunk 2077

  • Физика поведения автомобилей хорошая, но некоторым она показалась недостаточной.
  • Стрельба также не вызывает особых похвал, но плохой её назвать также нельзя.
  • Очень много случайных эпизодов - во время поездок по городу можно заметить множество разных ситуаций.
  • Cyberpunk 2077 поддерживает DLSS 2.0, превью-билд работал на 60FPS в 1080p с трассировкой лучей.
  • Найт-сити огромен и перемещаться по нему без карты весьма затруднительно.
  • В некоторые места не попасть на автомобиле и его можно бросить где попало, а потом "призвать" в нужное место.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 Ноября 2020 года на текущем поколении консолей и PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0