Избранные студией CD Projekt RED журналисты и блоггеры уже начали делиться своими впечатлениями о четырехчасовой игровой сессии в Cyberpunk 2077.
Мы постарались собрать в одной публикации самое интересное и необычное:
- Cyberpunk 2077 начинается с того, что игрокам прделожено выбрать предысторию Ви: протагонист может принадлежать к Corpo, Street Kid или Nomad.
- Выбор «происхождения» приведет к разным вводным миссиям, но остальная часть история меняется незначительно.
- Процесс создания персонажа затягивает и крайне вариативный.
- Простой пример: вы можете изменить цвет бровей и цвет волос на лице, чтобы они полностью отличались друг от друга.
- Макияж глаз, тени и помада - это три разных опции со множеством вариантов.
- Можно выбрать длину ногтей, если вообще захотите, чтобы они были.
- Состарить Ви не выйдет - любому персонажу около 20 лет, но можно выбрать, в какой физической форме будет протагонист.
- Любой тип телосложения может иметь какой угодно набор дополнительных атрибутов.
- Опыт для прокачки персонажа начисляется за выполнение заданий.
- Повышение уровня может дать очки атрибутов, но сколько из будут давать ещё неизвестно - разработчики изменят систему к релизу.
- С помощью очков можно увеличить одну из пяти основных характеристик в игре: «тело», «рефлексы», «интеллект», «технические способности» и «крутость». В переводе на более понятные характеристики первые три можно приравнять к «силе», «ловкости» и «интеллекту». Оставшиеся два связаны со взломом, уроном в ближнем бою и скрытность.
- Использование способностей делает их сильнее. Незаметные устранения прокачивают стелс.
- Уровень способностей зависит от прокачки атрибутов.
- Каждый навык в игре имеет от 20 до 30 вариантов перков.
- Обычно это пассивные улучшения, которые значительно увеличивают боевые способности. Один перк в дереве навыков стелса позволяет двигаться на 30% быстрее
- Физика поведения автомобилей хорошая, но некоторым она показалась недостаточной.
- Стрельба также не вызывает особых похвал, но плохой её назвать также нельзя.
- Очень много случайных эпизодов - во время поездок по городу можно заметить множество разных ситуаций.
- Cyberpunk 2077 поддерживает DLSS 2.0, превью-билд работал на 60FPS в 1080p с трассировкой лучей.
- Найт-сити огромен и перемещаться по нему без карты весьма затруднительно.
- В некоторые места не попасть на автомобиле и его можно бросить где попало, а потом "призвать" в нужное место.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 Ноября 2020 года на текущем поколении консолей и PC.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.