С тех пор, как в 1981 году появился Castle Wolfenstein, игры серии Wolfenstein имели в своей основе одну истину: убийство нацистов . MachineGames в Wolfenstein: The New Order планировала продолжить эту традицию, наслоив убедительное повествование на устоявшуюся основу, которой всегда был Wolfenstein. Но с тех пор основа стала источником раздора.
PCGamesInsider.biz на этой неделе поговорили со старшим геймдиректором MachineGames Андреасом Ойерфорсом на Gamecom. Он рассказал, что команда сильно удивилась, узнав, что их игры вызывают столько споров.
Это невероятно странно и разочаровывает. Мы никогда не хотели, чтобы наши игры имели сходство с действительностью, а хотели рассказать большие, интересные истории в меру возможностей. Но во время разработки Wolfenstein: The New Colossus студия начала получать комментарии в на тему борьбы с нацистами.
Почему-то некоторые люди чувствовали, что убивать нацистов проблематично, что просто невероятно разочаровывает. Мы наблюдаем рост правого экстремизма в западном мире. Это видно в значительной степени в сети. Правые экстремисты сильно влияют на споры в интернете.
Возможно, мы стали целью их нападок, когда делали Wolfenstein 2.
В преддверии запуска Wolfenstein II: The New Colossus Bethesda провела рекламную кампанию в социальных сетях, которая включала хэштег #NoMoreNazis с лозунгами, призывающими очистить Америку от нацистов.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.