Команда разработчиков Project Borealis, фанатской версии Half-Life 3, основанной на сценарии Марк Лэйдлоу, провела сессию на Reddit, во время которой ответила на множество вопросов.
Разработчиков спрашивали о составе команды, о работе с Valve и вопросах из категории «а что, если?» и так далее. Мы собрали ответы на самые интересные, как нам кажется, вопросы ниже:
- За последний год над Project Borealis работало от 90 до 100 человек. Некоторые просто делились опытом, а другие делали какие-то конкретные вещи. За всё время существования проекта эта цифра перевалила за 200.
- Valve не связывалась с командой разработчиков и не предлагала свою помощь, но и не мешала работе.
- Если Valve все-таки анонсирует Half Life 2: Episode 3 или Half Life 3, то команда всё равно продолжит работу над собственным проектом.
- Команда пока не может сказать, сколько глав будет в Project Borealis, но история довольно длинная и предстоит многое рассказать. Во всяком случае проект будет длиннее, чем Half Life 2: Episode 2.
- Команда не знает, сколько потребуется времени на разработку, но демо-версия уже «скоро».
- Project Borealis точно появится в Steam и бесплатно.
- Разработчики вдохновляются механикой стрельбы из Left 4 Dead 2 и делают её в Project Borealis похожей.
- В Project Borealis появится поддержка трассировки лучей только в том случае, если её поддержку реализует Epic Games в Unreal 4.
- В Project Borealis может появится мультиплеер, но при условии, что у команды останутся силы.
- Вооружение Гордона может немного изменится, но пока это не обсуждалось серьезно.
- Разработчики хотели бы привлечь к разработке актеров, сыгравших в предыдущих играх серии, но пока ни на что не надеется и нашли замену.
- Типов врагов будет именно столько, сколько должно быть основываясь на местоположении, событиях и так далее.
Как проведут разработчик в день релиза, пожалуй, самый интересный вопрос. Сейчас им сложно отметить, но скорее всего закатят вечеринку.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.