Недавнее исследование показало, что 74% из тех , кто играет в многопользовательские проекты так или иначе подвергались токсичному поведению оппонентов, но самое токсичное комьюнити у DOTA 2.
В одном из разделов исследования имеется график (страница 20), наглядно демонстрирующий «конкретно случаи, когда игроки подвергались харассменту в нескольких известных онлайн-играх в США». Топ из 15 проектов ранжируется в соответствии с тем, сколько игроков сообщали о притеснениях.
В верхней части списка - 79% - находится DOTA 2. Одинаковый процент имеют Counter Strike: Global Offensive, Overwatch, PUBG и League of Legends. Замыкает список Minecraft.
Что касается харассмента по личностным признакам, то 38% женщин полагают, что они подвергались негативу из-за их пола, и 35% игроков за их сексуальную ориентацию. К слову, разницы между харассментом в голосовых чатах и текстовых практически нет.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.