Предстоящее расширение Iceborne для Monster Hunter World бросит вызов игрокам в эндгейме сильнее, чем оригинальная игра.
В недавнем интервью Канаме Фуджиока, исполнительный директор и арт-директор Monster Hunter World, подтвердил, что финальный этап расширения будет сложнее, чем в оригинальной игре. Разработчики пошли на этот шаг после сбора отзывов игроков - те хотели больше трудностей.
Новички, только закончившие прохождение основного сюжета Monster Hunter World почувствуют усложнение гораздо острее, чем те, кто методично изучает весь новый контент.
Релиз Iceborne должен состояться на PlayStation 4 и Xbox One 4 Сентября 2019 года. Версия для PC выйдет позже.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.