Изображение к «Больше - не значит лучше» - осада замков в Mount & Blade II: Bannerlord

Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord опубликовали ещё один дневник разработчиков, в котором более детально поговорили об осадах замков.

Осады лежат в основе Mount & Blade. Исход осады может изменить весь ход войны. А в Bannerlord, где деревни и их ресурсы связаны с замками, это особенно важно, поскольку потеря замка может привести к потере жизненно важного ресурса, необходимого для военной машины.

Разработчики уже рассказывали о важности укрепления замков, но в новой публикации речь пойдет об одном сценарии - последнем бое оставшихся сил противника в хорошо укрепленной крепости. В тесных стенах кавалерия бесполезна, а отряды дальнего боя имеют ограниченную эффективность. Это серьезно ограничивает тактические возможности, доступные обеим сторонам, и поэтому битвы планомерно переходят в рукопашную с использованием оружия ближнего боя.

«Больше - не значит лучше» - осада замков в Mount & Blade II: Bannerlo

Разработчикам пришлось пересмотреть дизайн локаций крепостей и замков, а также настроить спавн защитников и атакующих таким образом, чтобы первые минуты были наиболее эффективными. Система слоев позволяет AI выбирать подходящих и использовать его в конкретном случае.

Кроме того, пришлось решать проблему с количеством юнитов. Поскольку ограниченное пространство является решающим фактором в игре, разработчики решили использовать механику волн противников как для атакующих, так и для защитников, вместо того, чтобы пытаться втиснуть всех юнитов разом.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0