Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord опубликовали ещё один дневник разработчиков, в котором более детально поговорили об осадах замков.
Осады лежат в основе Mount & Blade. Исход осады может изменить весь ход войны. А в Bannerlord, где деревни и их ресурсы связаны с замками, это особенно важно, поскольку потеря замка может привести к потере жизненно важного ресурса, необходимого для военной машины.
Разработчики уже рассказывали о важности укрепления замков, но в новой публикации речь пойдет об одном сценарии - последнем бое оставшихся сил противника в хорошо укрепленной крепости. В тесных стенах кавалерия бесполезна, а отряды дальнего боя имеют ограниченную эффективность. Это серьезно ограничивает тактические возможности, доступные обеим сторонам, и поэтому битвы планомерно переходят в рукопашную с использованием оружия ближнего боя.
Разработчикам пришлось пересмотреть дизайн локаций крепостей и замков, а также настроить спавн защитников и атакующих таким образом, чтобы первые минуты были наиболее эффективными. Система слоев позволяет AI выбирать подходящих и использовать его в конкретном случае.
Кроме того, пришлось решать проблему с количеством юнитов. Поскольку ограниченное пространство является решающим фактором в игре, разработчики решили использовать механику волн противников как для атакующих, так и для защитников, вместо того, чтобы пытаться втиснуть всех юнитов разом.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.