Darksiders Genesis очень аркадная, говорит Райан Стефанелли президент Airship Syndicate, но это не значит, что пройти её можно будет за пару часов.
В Darksiders Genesis будут представлены 11 этапов с пятью битвами с боссами, сражение с которыми можно переигрывать. Изначально на прохождение требовалось около 10 часов, но размер игры увеличивался по мере разработки и в конечном этапе размер вырос до 15 часов. Команда разработчиков начиналась с 10 человек, а сейчас она выросла в более чем 3 раза.
Кроме того, сюжет в Darksiders Genesis будет менее глубоким, с большим количеством юмора, чем в предыдущих играх серии. Любители исследовать локации будут вознаграждены - в игре множество секретов, а перепрохождение поможет отыскать то, что ранее скрылось от глаз.
Darksiders Genesis выйдет на PC и Google Stadia 5 Декабря. Что касается консольных версий, то их релиз состоится намного позже - 14 Февраля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.