В прошлые выходные у Anthem были взлеты и падения (в основном падения) из-за большого количества желающих присоединится к VIP-демо.
Несмотря на множество проблем, в конечном итоге BioWare и EA стабилизировали ситуацию и оставшееся время можно было погрузиться в Anthem с головой. Тем не менее, осталось много работы. К счастью, BioWare хорошо осведомлены о текущей ситуации, и стараются сделать всё возможное до предстоящих выходных.
Глава разработки лайв-сервисов BioWare Чед Робертсон поговорил об уже известных проблемах и о том, что команды планируют с этим делать. В основном разработчики сфокусируются над решением проблем с доступом к игре и исправления бага с бесконечными загрузками.
Это не значит, что больше никаких проблем с игрой нет. Робертсон признал, что в Anthem еще сотни других ошибок, которые они постараются исправить до релиза.
Что касается VIP-демо, то согласно собранным разработчиками данным, игроки провели в игре почти 9 миллионов часов, завершили строительство более 1 миллиона цитаделей и убили почти 2 миллиона граббитсов, милых представителей фауны.
Публичная демо-версия Anthem станет доступна на всех платформах 1 Февраля, а релиз запланирован на три недели спустя, 22 Февраля 2019 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.