Авторы приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили третье видео, в котором снова отвечают на вопросы.
Разработчики подтвердили, что Сибирь действительно станет важной частью путешествия героя. При этом сама игра будет линейной, но в сюжетных точках игроку дадут выбор, влияющий на ход истории и отдельные её детали. Команда подчёркивает, что делает ставку на постановку и цельный нарратив, а не на открытую структуру ради масштаба.
В игре появятся полноценные боссы с уникальными механиками и специально спроектированными аренами. Это будут не просто усиленные противники, а отдельные игровые эпизоды со своими правилами.
Что касается оружия, арсенал строго ограничен эпохой конца XIX века. Игроки смогут использовать револьверы и ранние однозарядные пистолеты, а также Маузер, но без более поздних образцов вроде Парабеллума, Кольта или Браунинга. Прокачки огнестрельного оружия в игре не будет, а инвентарь сделают ограниченным.
Видео на Youtube:
Разработчики допустили возможность выхода демоверсии. Она рассматривается как способ проверить интерес аудитории и совместимость игры с различными конфигурациями, но окончательное решение пока не принято.
По продолжительности «Война Миров: Сибирь» ориентируется на насыщенное прохождение без искусственного затягивания. Релиз состоится в 2027 году на PC в Steam и, видимо, на каких-нибудь альтернативных площадках.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.