В интервьюOfficial PlayStation Magazine соучредитель Gunfire Games Дэвид Адамс (ранее генеральный менеджер Vigil Games) подробнее рассказал, что в Darksiders III никто не планирует «бомбардировать» игроков сюжетом.
Основной упор в Darksiders III будет сделан на игровой процесс - экшен (сражения) и решение головоломок.
Darksiders - всегда была игрой. Там все еще крутые ролики, и у нас есть сцены со всеми Грехам, и крутые моменты в истории, но вы не подвергаетесь бомбардировке сюжетом - вы сражаетесь и решаете головоломки. Это было целенаправленное решение.
Когда состоялся релиз Darksiders II, то люди подумали: «Откуда это RPG-дерьмо в моей Darksiders?». Правда в том, что иногда приходится идти на риск, иначе игра устаревает. Но вы должны пройти по тонкой грани, но не забывая о том, чем является ваша франшиза.
Позже в интервью Дэвид Адамс рассказал, как в Darksiders III работает механика сложности. После убийства очередного Греха, Ярость становится сильнее и кривая ее силы возрастает, но затем окружающий мир обновляется и подстраивается под новые возможности главной героини.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.