Во время тестирования можно будет опробовать только самые базовые механики, но игра всё ещё будет «сломанная».
Студия Ocean Drive Studio представила видеодневник разработки God Save Birmingham за август 2025 года. В ролике креативный директор разобрал содержимое предстоящей преальфа-версии, видение проекта и ближайшие шаги.
God Save Birmingham — хардкорный сурвайвал в декорациях Бирмингема XIV века. Игровой цикл строится вокруг рисков реального мира: помимо зомби, постоянная угроза исходит от голода, жажды, усталости и банальных «ловушек» окружения.
Физика — центральная механика. Например, можно строить баррикады импровизированные укрепления из мебели, чтобы сдержать зараженных.
Видео на Youtube:
Версия раннего доступа стартует как песочница на ограниченной части города; полный масштаб Бирмингема и отдельный сюжетный режим планируются к появлению позже.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.