Новая структура Metro Exodus вводит серьезные изменения в некоторые механики игры и добавляет некий уровень реализма. Продюсер игры Джон Блох рассказал о возросшей важности личного рюкзака Артема, который станет частью игровой механики в первый раз.
По словам Блоха, из-за линейной структуры предыдущих игр серии разработчики всегда знали с чем столкнется игрок дальше, поэтому они могли добавить в игру торговца, у которого игрок мог приобрести все необходимое. Если далее игрок должен был попасть в узкие коридоры, то ему предлагалось приобрести дробовик вместо имеющейся у него снайперской винтовки.
В Metro Exodus все несколько иначе - уровни стали намного больше и вариантов куда отправится игрок далее стало слишком много, чтобы учитывать возможные встречи. Из-за этого система с торговцами не работает и разработчики решили добавить в игру рюкзак и верстак. С их помощью игрок сам может подобрать снаряжение для нужной ему ситуации.
Кроме того, теперь игрокам придется следить за состоянием личного оружия - свалившись по пояс в болото или угодив в шторм, оружие начнет пачкаться. Его придется чистить и ухаживать на ним, в противном случае оружие может "заклинить" в самый неподходящий момент. Сделать это можно будет только на верстаке, где также можно создать еще боеприпасов для основного оружия и залатать дыры в броне.
Релиз Metro Exodus запланирован на 22 Февраля 2019 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.