Изображение к Разработчики данжен-кроулера Below никогда не думали об отмене проекта

Независимая разработка хороша тем, что команда не связана обязательствами с издателем и может заниматься разработкой столько, сколько посчитает нужными.

Этому правилу следуют далеко не все Indie-разработчики и некоторые стараются как можно раньше выпустить собственный проект в "раннем доступе". К счастью, команда Capybara не из таких. Анонс  Below состоялся еще в 2013 году на E3 в качестве временного эксклюзива для Xbox 360.

В недавнем интервью креативный директор Крис Пиотровский поговорил о сложностях, с которыми столкнулись разработчики.

Мы допустили классическую ошибку, которую, я думаю, каждый должен совершить один раз. Еще в 2013 году у нас были только части игры. Microsoft спросила нас, хотим ли мы показать это на этом гигантском мероприятии. 

Мы сообща с Microsoft собрали наш трейлер и показали его на E3 2013, а затем отправились домой, для того, чтобы начать разработку.

Тогда мы поняли, что сделали анонс слишком рано. Я думаю, что мы могли бы легко поработать пару лет перед анонсом.

В то же время Пиотровский сказал, что никто в команде никогда не задумывался об отмене Below. Команда всегда хотела выпустить Below и упорно продолжают работать над этим. Релиз Below запланирован на 2018 год для PC и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0