Независимая разработка хороша тем, что команда не связана обязательствами с издателем и может заниматься разработкой столько, сколько посчитает нужными.
Этому правилу следуют далеко не все Indie-разработчики и некоторые стараются как можно раньше выпустить собственный проект в "раннем доступе". К счастью, команда Capybara не из таких. Анонс Below состоялся еще в 2013 году на E3 в качестве временного эксклюзива для Xbox 360.
В недавнем интервью креативный директор Крис Пиотровский поговорил о сложностях, с которыми столкнулись разработчики.
Мы допустили классическую ошибку, которую, я думаю, каждый должен совершить один раз. Еще в 2013 году у нас были только части игры. Microsoft спросила нас, хотим ли мы показать это на этом гигантском мероприятии.
Мы сообща с Microsoft собрали наш трейлер и показали его на E3 2013, а затем отправились домой, для того, чтобы начать разработку.
Тогда мы поняли, что сделали анонс слишком рано. Я думаю, что мы могли бы легко поработать пару лет перед анонсом.
В то же время Пиотровский сказал, что никто в команде никогда не задумывался об отмене Below. Команда всегда хотела выпустить Below и упорно продолжают работать над этим. Релиз Below запланирован на 2018 год для PC и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.