Изображение к DICE: Mass Effect: Andromeda использует физически корректный рендеринг

Йохан Андерссон из DICE подтвердил, что все игры работающие на движке от DICE, Frostbite Engine, будут использовать технологию PBR (physically-based rendering – физически корректный рендеринг), в том числе и Mass Effect: Andromeda.

Если коротко, то с помощью этой технологии можно реализовать качественное отражение на поверхностях в режиме реального времени, но это очень грубо и не точно. Йохан также сказал, что и Star Wars: Battlefront использует PBR.

Ранее главный технический директор DICE, Стефан Боберг, потвердил, что DX12 является частью движка Frostbite, однако, нет никакой информации, которая говорила бы о том, что Mass Effect: Andromeda на 100% будет поддерживать API.

Mass Effect: Andromeda - DICE: Mass Effect: Andromeda использует физически корректный рендеринг - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0