Вместе со следующим обновлением, которое выйдет на этой неделе, Rainbow Six: Siege получит 60hz сервера. Более быстрые сервера означают, что клиенты смогут более точно отслеживать движения и действия игроков.
Ubisoft начали работу над серверами с начала 2016 года, а в Мае 2017 года бренд-директор Александр Реми рассказал, что им удалось повысить скорость до 50hz.
В сообщении на Reddit менеджер сообщества Мэтт Шотча говорит: “После нашего тестирования серверов на 60hz мы можем подтвердить, что теперь они достаточно стабильны и готовы для открытия вместе с релизом обновления 4.1. Мы рады выполнить обещание данное еще во время операции “Оздоровление” и с нетерпением ждем ваших отзывов”.
По словам Реми, более быстрые сервера сделают регистрацию попаданий более честной. Похоже, что теперь должно стать меньше “рандомных” хедшотов.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.