Изображение к После двух лет ожидания Rainbow Six: Siege наконец получит 60hz сервера

Вместе со следующим обновлением, которое выйдет на этой неделе, Rainbow Six: Siege получит 60hz сервера. Более быстрые сервера означают, что клиенты смогут более точно отслеживать движения и действия игроков.

Ubisoft начали работу над серверами с начала 2016 года, а в Мае 2017 года бренд-директор Александр Реми рассказал, что им удалось повысить скорость до 50hz.

В сообщении на Reddit менеджер сообщества Мэтт Шотча говорит: “После нашего тестирования серверов на 60hz мы можем подтвердить, что теперь они достаточно стабильны и готовы для открытия вместе с релизом обновления 4.1. Мы рады выполнить обещание данное еще во время операции “Оздоровление” и с нетерпением ждем ваших отзывов”.

По словам Реми, более быстрые сервера сделают регистрацию попаданий более честной. Похоже, что теперь должно стать меньше “рандомных” хедшотов.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0