Sea of Thieves, разрабатываемая Rare для PC и Xbox One, может обойтись без традиционного процесса сертификации Microsoft перед релизом, по крайней мере так считает исполнительный продюсер.
“[Обычно] Xbox проверяют все, чтобы убедиться, что все работает. Релизная версия [Sea of Thieves] не будет тестироваться, потому что, мы выпустили уже столько версий, и у нас ни разу не было проблем” – рассказал Джо Нит во время PAX AUS.
По его словам, количество ошибок никогда не превышало сотни, в то время как в большинстве предрелизных версиях других игр их тысячи. Они выпускают свежие версии на еженедельной версии, каждая их которых содержит что-то новое. Примерно за неделю до релиза разработчики перестанут обновлять билды. Релиз Sea of Thieves состоится на PC и Xbox One в 2018 году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.