Изображение к Сценаристы Ghost of Yōtei бурно отметили новость о переносе GTA 6: «Это был великолепный день»

Перенос главного релиза десятилетия на 2026 год избавил Sucker Punch от прямой конкуренции — и студия это бурно отметила.

Со-директор Ghost of Yōtei Нейт Фокс в интервью MinnMax признался, что команда Sucker Punch бурно отпраздновала новость о переносе GTA 6 на 26 мая 2026 года. До анонса Rockstar, сиквел Ghost of Tsushima должен был выйти 2 октября 2025-го — всего за пару месяцев до предполагаемой даты релиза GTA 6, что выглядело как крайне неудачный слот. 

Мы до сих пор с похмелья. Это был великолепный день!

GTA 6 — вероятно, самый масштабный релиз десятилетия, с огромным бюджетом и безумным уровнем хайпа. Любая игра, выходящая в те же сроки, автоматически рискует оказаться в тени Rockstar.

Теперь у Ghost of Yōtei будет полноценное окно до конца 2025 года, чтобы привлечь к себе внимание игроков и критиков. Освобождение от конкуренции с GTA 6 может серьёзно повлиять на коммерческий успех и медийное присутствие проекта.

Напомним, что Ghost of Yōtei разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 5 и является условным духовным продолжением Ghost of Tsushima — с новой историей, сеттингом и переработанным геймплеем.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0