Механизмы открытого мира игр от Ubisoft стали чем-то вроде шутки, популярные среди игрового комьюнити. Боле етого, некоторое время назад некоторые сайты даже опубликовали эссе, в которых рассказывали о том, как одна и та же механика повторялась почти во всех Ubisoft с открытым миром.
Хотя Ubisoft сейчас пытается разнообразить геймплей, было время, когда Watch_Dogs, Far Cry, Assassin's Creed и даже The Crew с The Division в той или иной степени имели схожие механики. Самым ярким примером являются “башни”, нахождение которых открывало часть карты.
В интервью, опубликованном в последнем журнале EDGE, генеральный директор Ив Гийемо рассказал, что другие высокобюджетные тайтлы копируют механики открытого мира Ubisoft, хотя и слегка в видоизмененном виде. По словам Гийемо The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon: Zero Dawn многое позаимствовали у Far Cry и других игр Ubisoft, но сделали это отлично.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.