Как вы все знаете, компания Ubisoft решила не выпускать новую игру серии Assassin’s Creed спустя год после релиза Syndicate. Этот шаг позволил разработчикам потратить больше времени на разработку, чтобы обеспечить беспрецедентный масштаб и уникальный опыт для каждого геймера, который будет играть в Assassin’s Creed: Origins.
В Сентябрьском номере PC Gamer Жан Гюздон, директор игры, объяснил, что еще один год позволил команде поднять уровень качества на новый уровень. Более того, Гюздон отметил, что не найдется двух геймеров, которые бы получили одинаковый игровой опыт во время игры в Assassin’s Creed: Origins.
Мы создаем мир с десятками квестов, и персонажей с уникальными историями, которых вы встретите. Но в промежутке между заданиями, когда вы исследует мир игры, может случиться много всего. И не будет двух геймеров с одинаковым игровым опытом – это просто невозможно.
Мы переработали ИИ, так что все живые существа управляются собственным ИИ. Львы охотятся на антилоп, крокодилы нападают на бегемотов, мир гораздо более живой, чем раньше.
Это, видимо, относится не только к животным, но и к NPC из разных враждующих группировок, борющихся друг с другом динамически в открытом мире. Релиз Assassin’s Creed: Origins состоится на PC и консолях 27 Октября.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.