Питер Мур вспоминает, как Microsoft добивалась одновременного релиза GTA IV с PlayStation, доказывая, что Xbox 360 жизнеспособна.
В интервью Eurogamer Питер Мур — бывший вице-президент подразделения Microsoft по развлечениям — рассказал о том, как компании удалось вывести серию Grand Theft Auto на платформы Xbox.
До выхода GTA IV франшиза фактически оставалась привязанной к PlayStation: GTA 3 и Vice City появлялись на консолях Microsoft с большими задержками, а ранние части вовсе обходили платформу стороной.
Для Xbox было критически важно получить GTA, поскольку серия считалась определяющей для всей индустрии. Команда Microsoft связывалась с Rockstar, обсуждая любые возможности частичной эксклюзивности — дополнительные элементы, карты или скрытые детали, которые могли бы закрепить релиз на Xbox 360.
Муру приходилось убеждать студию, что Xbox 360 не станет провалом и способна обеспечить аудиторию, оправдывающую перенос разработки на SDK компании.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.