Изображение к «The Witcher 4 у нас дома» — соло-разработчик показывает свой ролевой экшен с реалистичными разрушениями

Соло-разработчик изометрического экшена использовал минималистичного Геральта для новой демонстрации.

Инженер-программист Серджио Родригес работает над Troubled Passage, ролевым экшеном на Unity, который может похвастаться разрушаемым окружением. Какой-то геймплейной важности механика не несет, но противники очень эффектно разносят своими телами мебель.

В недавней демонстрации, выпущенной после презентации CD Projekt, в рамках которой показали техно-демо The Witcher 4, Родригес использовал минималистичную модель Геральта, ловко расправляющегося с глиняными горшками.

У Troubled Passage есть страница в Steam, но дата выхода пока отсутствует.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0