Kerbal Space Program 2 задержится до Осени 2021 года

published: 21 Мая, 2020 комментарии: 0
Private Division Kerbal Space Program 2 задержится до Осени 2021 года

У Kerbal Space Program 2 никогда не было точной даты релиза, но запуск планировался на конец 2020 года. Разработчики выпустили обращение к комьюнити, в котором рассказали о существенной задержки.

В этом году No Man’s Sky получит еще более амбициозные обновления

published: 24 Апреля, 2020 комментарии: 0
No Man's Sky В этом году No Man’s Sky получит еще более амбициозные обновления

No Man’s Sky прямой пример того, как неудавшийся старт лишь первый шаг к длинному пути в верном направлении и сейчас детище Шона Мюррея и команды Hello Games продолжать удивлять.

В No Man's Sky появились органические виды кораблей

published: 19 Февраля, 2020 комментарии: 0
No Man's Sky В No Man's Sky появились органические виды кораблей

Похоже, что Hello Games готовится ввести со следующим обновлением в No Man's Sky биотехнологии. По крайней мере, на это намекает появление органических видов кораблей.

Beyond Good & Evil 2 не входит в планы Ubisoft на следующий финансовый год

published: 06 Февраля, 2020 комментарии: 0
Beyond Good & Evil 2 Beyond Good & Evil 2 не входит в планы Ubisoft на следующий финансовый год

Фанатам Beyond Good & Evil, которые ждут сиквел уже долгие годы, придется подождать ещё неопределенное время.

Как записывался трейлер Starbase с более тысячью кораблей одновременно

published: 06 Февраля, 2020 комментарии: 0
Frozenbyte Как записывался трейлер Starbase с более тысячью кораблей одновременно

Frozenbyte опубликовали небольшое видео, в котором рассказали о технической составляющей предыдущего трейлера Starbase - в нём было задействовано более 1000 кораблей одновременно.

Какие треки создают игроки в No Man's Sky

published: 19 Декабря, 2019 комментарии: 0
No Man's Sky Какие треки создают игроки в No Man's Sky

Пару дней назад в No Man's Sky появилась ещё одна механика - синтезатор ByteBeat, позволяющий создавать несложные музыкальные биты. Пока игроки ещё только осваивают инструментарий, но уже сейчас можно встретить нечто безумное.

В No Man's Sky появился девайс для создания простой музыки

published: 16 Декабря, 2019 комментарии: 0
No Man's Sky В No Man's Sky появился девайс для создания простой музыки

Hello Games выпустила для No Man's Sky свежее обновление (2.24), которое добавило в игру одну неожиданную механику - теперь в игре можно создавать свою собственную музыку при помощи внутриигрового устройства.

Star Citizen собрала более $250 миллионов

published: 02 Декабря, 2019 комментарии: 0
Star Citizen Star Citizen собрала более $250 миллионов

Официальная краудфандинговая кампания Star Citizen завершилась давно, но компания продолжает получать финансирование и в настоящее время привлекла более четверти миллиарда долларов, согласно данным, опубликованным на официальном сайте.

Взгляните на новую планету и стелс-миссию Star Citizen

published: 25 Ноября, 2019 комментарии: 0
Star Citizen Взгляните на новую планету и стелс-миссию Star Citizen

Ежегодный CitizenCon прошел в Манчестере в минувшие выходные и Cloud Imperium Games показала множество нового контента для Star Citizen, включая новую миссию и новую планету.

«Хьюстон, у нас нечто потрясающее» - взгляните на ультимативный контроллер для Kerbal Space Program

published: 21 Октября, 2019 комментарии: 0
Indie «Хьюстон, у нас нечто потрясающее» - взгляните на ультимативный контроллер для Kerbal Space Program

За более четырех лет с момента выхода у Kerbal Space Program уже сформировалось преданное комьюнити, способное удивить даже самих себя.

Краудфандинговая кампания Homeworld 3 принесла в миллион раз больше, чем требовалось

published: 27 Сентября, 2019 комментарии: 0
Gearbox Краудфандинговая кампания Homeworld 3 принесла в миллион раз больше, чем требовалось

Gearbox анонсировала Homeworld 3 на PAX West в прошлом месяце - сиквел выйдет спустя 19 лет, после предыдущей номерной части. Наряду с анонсом, издатель запустил краудфандинговую кампанию на Fig, которая бы помогла разработке.

Как в Star Citizen выглядит добыча полезных ископаемых от первого лица

published: 21 Сентября, 2019 комментарии: 0
Star Citizen Как в Star Citizen выглядит добыча полезных ископаемых от первого лица

Добыча полезных ископаемых во вселенной Star Citizen значительно расширится с введением майнинга от первого лица. Креативный продюсер Джаред Хакаби знакомит с механикой в новом эпизоде Inside Star Citizen.

Игроки научились создавать в No Man's Sky кодовые замки

published: 20 Августа, 2019 комментарии: 0
No Man's Sky Игроки научились создавать в No Man's Sky кодовые замки

Благодаря недавнему обновлению No Man's Sky игроки научились не только собираться в небольшие рейды, но и придумали кое-что особенное.

Разработчики Everspace работают над новой игрой про космос, анонс 19 Августа

published: 13 Августа, 2019 комментарии: 0
Action Разработчики Everspace работают над новой игрой про космос, анонс 19 Августа

Rockfish, разработчики космо-экшена Everspace, сообщили, что работают над новой игрой про космос - анонс состоится уже 19 Августа.

В Star Citizen закончилось беззаконие, отловом преступников займутся NPC и игроки

published: 22 Июля, 2019 комментарии: 0
Star Citizen В Star Citizen закончилось беззаконие, отловом преступников займутся NPC и игроки

Star Citizen, возможно, еще далека от завершения, но с выходных, и выходом обновления 3.6,  в игре была реализована важная механика.

Фанаты No Man's Sky купили рекламный щит возле офиса Hello Games, чтобы отблагодарить команду

published: 14 Июня, 2019 комментарии: 0
No Man's Sky Фанаты No Man's Sky купили рекламный щит возле офиса Hello Games, чтобы отблагодарить команду

Запуск No Man's Sky был кошмаром, но с тех пор игра обросла большим количеством контента и стала именно тем, что так ждали фанаты. Независимо от того как вы относитесь к игре у неё есть преданные фанаты.

Кастомизация кораблей и немного сражений них в новом трейлере Beyond Good & Evil 2

published: 27 Апреля, 2019 комментарии: 0
Beyond Good & Evil 2 Кастомизация кораблей и немного сражений них в новом трейлере Beyond Good & Evil 2

Команда Ubisoft Montpellier, занимающаяся разработкой Beyond Good & Evil 2, опубликовала новый короткий трейлер.

Геймер воссоздал фасад Нотр-Дам-де-Пари в No Man's Sky

published: 20 Апреля, 2019 комментарии: 0
No Man's Sky Геймер воссоздал фасад Нотр-Дам-де-Пари в No Man's Sky

Трагический пожар на этой неделе в парижском соборе Нотр-Дам-де-Пари вдохновил одного игрока воссоздать культовое здание в No Man's Sky, и результаты действительно впечатляют.

Игроки потратили месяцы на картирование всех черных дыр в No Man's Sky

published: 14 Апреля, 2019 комментарии: 0
No Man's Sky Игроки потратили месяцы на картирование всех черных дыр в No Man's Sky

В реальном мире человечество провело последние несколько дней так или иначе обсуждаю первое фото черной дыры. В виртуальном мире игроки тоже не сидят сложа руки, хотя сравнивать две эти темы непростительно.

В Star Citizen наконец-то появятся играбельные женские персонажи

published: 29 Марта, 2019 комментарии: 0
Star Citizen В Star Citizen наконец-то появятся играбельные женские персонажи

После восьми лет разработки и привлечения более 220 миллионов долларов в Star Citizen наконец-то появятся играбельные женские персонажи.

Starpoint Gemini 3 официально анонсирована

published: 21 Февраля, 2019 комментарии: 0
Новости Starpoint Gemini 3 официально анонсирована

Little Green Men Games, создатели франшизы Starpoint Gemini, сегодня анонсировали полноценное продолжение серии - Starpoint Gemini 3 станет однопользовательской сюжетной RPG в открытом космосе.

Пилот из Elite Dangerous застрял в космосе на целых три месяца

published: 18 Февраля, 2019 комментарии: 0
Frontier Developments Пилот из Elite Dangerous застрял в космосе на целых три месяца

Бесстрашный, и видимо тщеславный, пилот Deluvian Reyes Cruz находился в космосе в течении трех месяцев, чтобы установить новый рекорд по дальности перелета в Elite Dangerous.

Разработчик Star Citizen называет трассировку лучей «огромной головной болью»

published: 18 Февраля, 2019 комментарии: 0
Star Citizen Разработчик Star Citizen называет трассировку лучей «огромной головной болью»

На форумах Star Citizen один из геймеров поинтересовался у разработчиков, считают ли они, что RTX действительно позволяет сэкономить больше времени при разработке.

Почти 10,000 игроков отправились в 18-недельное путешествие по галактике в Elite Dangerous

published: 14 Января, 2019 комментарии: 0
Frontier Developments Почти 10,000 игроков отправились в 18-недельное путешествие по галактике в Elite Dangerous

Четыре года назад в Elite Dangerous исследователь по имени Эримус отправился в путешествие, которое он назвал «Distant Suns». Это поездка заняла три месяца и более 130 000 световых лет, но более грандиозное путешествие только начинается.

1 2 3 ... 6 7 »