Разработчики Ghost of Tsushima счастливы, что Ubisoft игнорирует просьбы геймеров

published: 20 Июня, 2018 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Разработчики Ghost of Tsushima счастливы, что Ubisoft игнорирует просьбы геймеров

На протяжении многих лет геймеры просят Ubisoft выпустить часть Assassin's Creed посвященную событиям в феодальной Японии, но пока разработчики игнорируют просьбы.

Взгляните на потрясающе красивые локации и окружение Ghost of Tsushima

published: 14 Июня, 2018 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Взгляните на потрясающе красивые локации и окружение Ghost of Tsushima

Пару дней назад, время пресс-конференции Sony мы впервые взглянула на геймплей Ghost of Tsushima в рамках трейлера, а сегодня ночью разработчики Sucker Punch показали еще немного футажей.

Первый геймплей Ghost of Tsushima, нового проекта от разработчиков Infamous

published: 12 Июня, 2018 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Первый геймплей Ghost of Tsushima, нового проекта от разработчиков Infamous

Еще до начала E3 2018 Sucker Punch, разработчики Infamous, намекали, что нас ждет что-то особенное и, как оказалось, речь о первом геймплее Ghost of Tsushima.

Взгляните на новый концепт-арт Ghost of Tsushima

published: 05 Июня, 2018 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Взгляните на новый концепт-арт Ghost of Tsushima

Несколько недель назад Sucker Punch опубликовала в своем твиттере тизер, согласно которому мы можем рассчитывать на скорые новости о новом проекте студии - Ghost of Tsushima.

В разработке Ghost of Tsushima принимают участие даже лошади

published: 10 Декабря, 2017 комментарии: 0
Ghost of Tsushima В разработке Ghost of Tsushima принимают участие даже лошади
Во время своего выступления на PlayStation Experience в Калифорнии Sucker Punch немного рассказали о процессе разработки своего нового проекта – Ghost of Tsushima – анонс которого состоялся на Paris Games Week.Разработчики рассказали, что первый трейлер, продемонстрированный во время PGW, был создан внутри студии, поэтому все локации, показанный в трейлере, являются частью игры. В Японии есть команда, которая помогала с трейлером и следила за тем, чтобы он уважительно относился к японской культуре.Для трейлера Sucker Punch использовали захват движений лошадей и всадников. В съемках участвовали четыре лошади. Разработчики хотели понять, возможно ли подобное. Оказалось, что это работает и данные сессии будут частью разработки.

Ghost of Tsushima намного больше и красивее, чем inFamous: Second Son

published: 09 Декабря, 2017 комментарии: 0
Sucker Punch Ghost of Tsushima намного больше и красивее, чем inFamous: Second Son
Каковы размеры Ghost of Tsushima, нового проекта Sucker Punch Productions? По словам президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Сюхэя Ёсиды, намного больше, чем предыдущая игра студии.Она намного больше, чем inFamous: Second Son и самая красивая, которую когда-либо создавали Sucker Punch. Механика сражений на мечах уже работает и ощущается очень здорово. Любопытно, что еще до официального анонса чуть не случилась утечка. Команда разработчиков посетила Цусиму, чтобы исследовать историю и культуру, о чем сообщалось в местной газете. К счастью, тираж газеты очень маленький, и это не стало широко известно. Утечки не произошло.Больше о Ghost of Tsushima мы услышим уже сегодня, во время PlayStation Experience....

Ghost of Tsushima была анонсирована в правильное время, считает Sony

published: 27 Ноября, 2017 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Ghost of Tsushima была анонсирована в правильное время, считает Sony
После завершения пресс-конференции Sony на E3 2017 многие были озадачены отсутствием большого количества анонсов. К примеру, Ghost of Tsushima, новый проект Sucker Punch, была анонсирована лишь на Paris Games Week.Старший вице-президент PlayStation Worldwide Studios Майкл Денни рассказал в интервью GameSpot, что время для анонса было выбрано “правильное”. Таким образом он дал понять, что с эксклюзивами у PS4 все хорошо. По словам Денни, геймеры справедливо заметили, что иногда они анонсировали игры слишком рано, но не в случае Ghost of Tsushima.Я думаю, что сейчас было самое подходящее время для анонса. Они [Sucker Punch] уже давно работаю над игрой. Уже есть отличная играбельная версия, поэтому мы просто рады сообщить всем об этом.Ghost of Tsushima выйдет эксклюзивно на PS4. Пока без точной даты релиза....

Sony не будет проводить пресс-конференцию на PlayStation Experience 2017

published: 07 Ноября, 2017 комментарии: 0
Sony Sony не будет проводить пресс-конференцию на PlayStation Experience 2017
Во время Paris Games Week 2017 показала множество трейлеров и отрезков геймплея практически из всех тайтлов, являющихся эксклюзивами Playstation 4. В связи с этим компания не будет проводить пресс-конференцию на PlayStation Experience 2017 вовсе.Это не означает, что новостей ждать не стоит. Как минимум Sucker Punch Productions будут рассказывать о Ghost of Tsushima. Полный список участников Sony опубликую позднее. PlayStation Experience 2017 стартует 9 Декабря в 7:00 по Московскому времени.Перед этим нас ждет не менее важный ивент – The Game Awards 2017, который откроет свои двери 7 Декабря. ...

Разработка Ghost of Tsushima идет уже более трех лет

published: 30 Октября, 2017 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Разработка Ghost of Tsushima идет уже более трех лет
Сегодня, во время пресс-конференции Sony, студия Sucker Punch представили новый проект – Ghost of Tsushima. После завершения пресс-конференции Sony опубликовали небольшое интервью с разработчиками.Согласно имеющейся в видео информации, разработкой Ghost of Tsushima Sucker Punch занимаются уже более трех лет. Сам жанр разработчики описывают как “приключенческий стелс-экшен” с полноценным открытым миром, множеством мест и городов. Игроки вольны сами решать куда им идти и чем заниматься. Самое интересное, что по словам разработчиков, в первом трейлере представлен реальный геймплей с PS4....

Президент SIE Worldwide уже много, много раз играл в новую игру Sucker Punch

published: 19 Июня, 2017 комментарии: 0
Sucker Punch Президент SIE Worldwide уже много, много раз играл в новую игру Sucker Punch
Новостей от команды Sucker Punch не поступает уже на протяжении несколько лет, после релиза InFamous: First Light на PS4. Занимается ли команда разработчиков новым проектом? Мы точно не знаем, но Сюхэй Ёсида сказал, что уже опробовал прототип новой игры.Сюхэй Есида, президент SIE Worldwide Studios, в интервью Kinda Funny Games рассказал, что новый проект Sucker Punch уже вполне играбелен с начала разработки, которая стартовала в 2015 году. Он не раскрыл никаких деталей, так что мы не знаем, чем является следующий проект студии.Вероятнее всего, что анонс можно ждать на PlayStation Experience....