В разработке Ghost of Tsushima принимают участие даже лошади

published: 10 Декабря, 2017 комментарии: 0
Ghost of Tsushima В разработке Ghost of Tsushima принимают участие даже лошади
Во время своего выступления на PlayStation Experience в Калифорнии Sucker Punch немного рассказали о процессе разработки своего нового проекта – Ghost of Tsushima – анонс которого состоялся на Paris Games Week.Разработчики рассказали, что первый трейлер, продемонстрированный во время PGW, был создан внутри студии, поэтому все локации, показанный в трейлере, являются частью игры. В Японии есть команда, которая помогала с трейлером и следила за тем, чтобы он уважительно относился к японской культуре.Для трейлера Sucker Punch использовали захва...

Ghost of Tsushima намного больше и красивее, чем inFamous: Second Son

published: 09 Декабря, 2017 комментарии: 0
Sucker Punch Ghost of Tsushima намного больше и красивее, чем inFamous: Second Son
Каковы размеры Ghost of Tsushima, нового проекта Sucker Punch Productions? По словам президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Сюхэя Ёсиды, намного больше, чем предыдущая игра студии.Она намного больше, чем inFamous: Second Son и самая красивая, которую когда-либо создавали Sucker Punch. Механика сражений на мечах уже работает и ощущается очень здорово. Любопытно, что еще до официального анонса чуть не случилась утечка. Команда разработчиков посетила Цусиму, чтобы исследовать историю и культуру, о чем сообщалось в местной газете. К ...

Ghost of Tsushima была анонсирована в правильное время, считает Sony

published: 27 Ноября, 2017 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Ghost of Tsushima была анонсирована в правильное время, считает Sony
После завершения пресс-конференции Sony на E3 2017 многие были озадачены отсутствием большого количества анонсов. К примеру, Ghost of Tsushima, новый проект Sucker Punch, была анонсирована лишь на Paris Games Week.Старший вице-президент PlayStation Worldwide Studios Майкл Денни рассказал в интервью GameSpot, что время для анонса было выбрано “правильное”. Таким образом он дал понять, что с эксклюзивами у PS4 все хорошо. По словам Денни, геймеры справедливо заметили, что иногда они анонсировали игры слишком рано, но не в случае Ghost of Tsush...

Sony не будет проводить пресс-конференцию на PlayStation Experience 2017

published: 07 Ноября, 2017 комментарии: 0
Sony Sony не будет проводить пресс-конференцию на PlayStation Experience 2017
Во время Paris Games Week 2017 показала множество трейлеров и отрезков геймплея практически из всех тайтлов, являющихся эксклюзивами Playstation 4. В связи с этим компания не будет проводить пресс-конференцию на PlayStation Experience 2017 вовсе.Это не означает, что новостей ждать не стоит. Как минимум Sucker Punch Productions будут рассказывать о Ghost of Tsushima. Полный список участников Sony опубликую позднее. PlayStation Experience 2017 стартует 9 Декабря в 7:00 по Московскому времени.Перед этим нас ждет не менее важный ивент – The Game...

Разработка Ghost of Tsushima идет уже более трех лет

published: 30 Октября, 2017 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Разработка Ghost of Tsushima идет уже более трех лет
Сегодня, во время пресс-конференции Sony, студия Sucker Punch представили новый проект – Ghost of Tsushima. После завершения пресс-конференции Sony опубликовали небольшое интервью с разработчиками.Согласно имеющейся в видео информации, разработкой Ghost of Tsushima Sucker Punch занимаются уже более трех лет. Сам жанр разработчики описывают как “приключенческий стелс-экшен” с полноценным открытым миром, множеством мест и городов. Игроки вольны сами решать куда им идти и чем заниматься. Самое интересное, что по словам разработчиков, в первом т...

Президент SIE Worldwide уже много, много раз играл в новую игру Sucker Punch

published: 19 Июня, 2017 комментарии: 0
Sucker Punch Президент SIE Worldwide уже много, много раз играл в новую игру Sucker Punch
Новостей от команды Sucker Punch не поступает уже на протяжении несколько лет, после релиза InFamous: First Light на PS4. Занимается ли команда разработчиков новым проектом? Мы точно не знаем, но Сюхэй Ёсида сказал, что уже опробовал прототип новой игры.Сюхэй Есида, президент SIE Worldwide Studios, в интервью Kinda Funny Games рассказал, что новый проект Sucker Punch уже вполне играбелен с начала разработки, которая стартовала в 2015 году. Он не раскрыл никаких деталей, так что мы не знаем, чем является следующий проект студии.Вероятнее всег...