Главная премия индустрии представила шесть проектов и часть из них не пропадала из инфополя с релиза.
Новая история во вселенной Death Stranding, созданная в сотрудничестве с E&H Production, покажет «смелую и тонкую» ручную анимацию и иной взгляд на мир.
Без Кодзимы Konami самостоятельно решает в каком направлении развивать франшизу и кого приглашать на главую роль.
Геймдизайнер вспоминает, как всемирная выставка 1970 года изменила его жизнь, и признаётся, что современный мир уже не кажется ему таким футуристичным.
Мы пока не знаем, кто исполнит главную роль в новом шпионском экшене Кодзимы, но как минимум одна кандидатура известна.
Хидео Кодзима объявил о запуске анимационного фильма во вселенной Death Stranding, над которым работает японская студия ABC Animation Studio.
На шоу Beyond The Strand Хидео Кодзима показал постер с рабочим названием игры и представил первых актёров.
Во время презентации Beyond The Strand геймдизайнер показал тизер хоррора, с Софией Лиллис в главной роли.
Информации о конкретных платформах нет, но ремейк показал хороший старт, что, возможно, позволит возродить всю серию — разработчики уже готовы.
Мероприятие состоится 23 сентября в Японии, Хидео Кодзима лично проведёт трансляцию с гостями.
Несмотря на уже впечатляющую графику, геймдизайнер стремится к ещё более живому и правдоподобному воссозданию лиц.
Геймдизайнер призвал молодых разработчиков искать вдохновение в искусстве и жизни, а не только в играх.
Киноверсией займётся режиссёр «Тихого места: День первый», а сам Кодзима ограничится контролем со стороны.
По его словам, история первой и второй частей завершена, но идеи для продолжения уже «записаны».
Эпизод немного переработали, добавив динамичную боевую систему, но в целом он остался таким же.
Спало эмбарго на публикацию материалов, связанных с ремейком Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Konami опубликовала финальный трейлер ремейка, в котором показала режимы, обновлённую графику и новое управление.
Актёр простил замену на Кифера Сазерленда и признал геймплей пятой части лучшим в серии.
Показатель вырос с 79,5% до 79,6%, и геймдизайнер призвал фанатов воспользоваться летними праздниками, чтобы поднять цифру до 80%.
Konami готовит оригинальный онлайн-режим, вдохновлённый классическими элементами Metal Gear Online, но созданный с нуля под современные стандарты.
После релиза Death Stranding 2 геймдизайнер сосредоточен на OD и лично продумывает шпионский экшен Physint, выход которого ожидается не раньше чем через 5-6 лет.
На вопрос о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater он лишь рассмеялся и ответил: «Нет, не буду».
Создатель Metal Gear считает, что разрабатывать военные игры, не зная, как стрелять, — «грустно».
Геймдизайнер готовится к новым проектам, но намекает, что может на время покинуть индустрию ради своей давней мечты — кино.
На фоне волны отменённых проектов и закрытых студий после масштабных увольнений в Microsoft, хоррор OD от Кодзимы пока остаётся в разработке.
Хидео Кодзима рассказал, что адаптирует образы героев Death Stranding под повадки и привычки актёров — иногда даже после случайной встречи в ресторане.
Игроки сообщают, что при открытии карты в Death Stranding 2: On the Beach базовые модели PlayStation 5 начинают шуметь кулером, а в некоторых случаях даже перегреваться.
Сиквел, как и первая игра, разрабатывается на движке Decima Engine, созданном командой Guerrilla Games.
Сиквел, как и оригинальная игра, будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку.
Лука Маринелли, исполняющий роль нового персонажа в Death Stranding 2, был уверен, что сыграл самого Солида Снейка. Хидео Кодзима лично разубедил его.
Фильм создаётся в сотрудничестве Kojima Productions и Line Mileage. Это не экранизация игры, а оригинальная история во вселенной Death Stranding.
Разработчики анонсировали оригинальный мультиплеерный режим для Metal Gear Solid Delta.
Экшена в сиквеле станет значительно больше, а Сэм получит много новой экипировки, в том числе для разборок с противниками.
Хидео Кодзима признался, что сдерживает свои самые странные замыслы ради выживания Kojima Productions.
На специальном шоу в Лос-Анджелесе Хидео Кодзима представил свежие сцены из грядущего сиквела, включая масштабный боевой сегмент с новым антагонистом.
У сиквела Death Stranding будет собственная презентация, а фрагмент катсцены для показали для подогрева.
Разработчики за два месяца до релиза опубликовали полные системные требования ремейка.
Konami показала геймплей ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater с участием почти всех боссов.
Впрочем, на что-то такое можно было рассчитывать после выхода первого трейлера сиквела.
Хидео Кодзима и Джефф Кили представят геймплей Death Stranding 2: On the Beach 8 июня — это будет финальное шоу Summer Game Fest и старт глобального тура игры.
Хидео Кодзима подтвердил, что не планирует выпускать эпизодические дополнения к Death Stranding 2: On the Beach.
Нейкид Снейк прибавил в количестве полигонов и получит более правдоподобную прическу.
Хидео Кодзима признался, что пандемия и болезнь оказали глубокое влияние на него — несмотря на то, что сценарий Death Stranding 2 был завершён ещё до этих событий.
Переход на новое поколение консолей дал разработчикам больше свободы, но не стал революцией.
Анонсированный в 2024 году шпионский экшен-стелс от Хидео Кодзимы находится на ранних этапах разработки.
По словам Хидео Кодзимы, предварительные тесты Death Stranding 2: On the Beach прошли на ура. Но сам геймдизайнер признаётся: он не стремится делать игру, которая понравится всем.
Кодзима обещает 75 часов геймплея, возвращение боевых механик и песни Low Roar, которые он получил после смерти вокалиста.
Kojima Productions официально завершила разработку Death Stranding 2: On the Beach — за шесть недель до релиза.
Хидео Кодзима останется верен своей философии: для своих проектов — будь то Death Stranding 2, хоррор OD или шпионская игра Physint — он подбирает актёров, с которыми чувствует личную связь.
Главное: во второй части игрокам обещают больше свободы — как в геймплее, так и в выборе подхода к бою.
1 2 3 ... 6 7 »