Ghost Story Games объясняет, почему Иуда стала центральной точкой всей игры, как родилась идея «симулятора» и почему корабль-колония — один из самых сложных миров Кена Левина.
Ghost Story Games опубликовала второй девлог Judas — сюжетного шутера от первого лица, где авторы «BioShock» создают динамическую историю, реагирующую на каждое действие игрока. Запись посвящена формированию главной героини, философии дизайна и устройству мира корабля «Мэйфлауэр», а также содержит несколько секунд нового геймплея.
Разработка игры стартовала без фиксированного протагониста, пока Кен Левин не придумал внутренний монолог, определивший характер: речь о человеке, который избегает человеческих взаимодействий настолько, что предпочитает автоматы вместо ресторанов.
Иуда — гений в общении с системами, но социально уязвима. Она нарушительница порядка, «Иуда», чьё взаимодействие с окружающими определяют направление всей игры.
В отличие от «Восторга» или «Колумбии», корабль «Мэйфлауэр» пространство с многослойной историей. За десятки лет полёта он пережил конфликты, смену идеологий и перестройку пространств.
Арт-директор описывает его как город, где под новыми улицами скрываются слои прошлого. Команда хочет, чтобы игрок ощущал себя археологом: исследуя Mayflower, он видит следы эпох, идеологий и социальных разломов.
Чтобы поддержать динамику мира, Ghost Story Games создали систему, которая сама собирает уровни из «каст» элементов. Авторы подчёркивают: раньше всё делалось вручную, но для реактивной истории нужен мир, который может перестраиваться и «рассказывать» сам.
Judas выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, PC (Steam, Epic Games Store). Дата релиза пока не объявлена.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.