CEO Gearbox считает, что «интернет-истерия» о фризах и тормозах не отражает реальность. Игроки не согласны.
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд заявил, что проблема с производительностью Borderlands 4 сильно преувеличена. В серии твитов он поделился статистикой, по которой «менее 0.01%» игроков действительно оформили валидные заявки в техподдержку по поводу лагов и фризов. По его мнению, это доказывает, что масштаб проблемы раздут «некоторыми интернет-тредами».
Питчфорд утверждает, что 1% всех установок приводит к обращению в саппорт. Из них 0.04% всех пользователей жалуются на производительность, и только 0.009% обращений признаны валидными — и часть из них решены путём «обучения настройкам». Вывод: «менее 0.01%» игроков столкнулись с реальными проблемами, подтверждёнными поддержкой.
Но проблема, как справедливо замечают игроки, в другом: большинство не обращается в поддержку, когда сталкивается с багами или фризами. Вместо этого они ждут патчей, пытаются справиться с ними самостоятельно или пишут обзоры в Steam.
Сейчас у Borderlands 4 65% пользовательского рейтинга, причём множество негативных отзывов напрямую касаются производительности и оптимизации.
Ранее Питчфорд уже вызывал реакцию, называя игру «премиальной для премиум-игроков», а теперь пытается использовать тикеты в поддержку как метрику «реальности».

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.