Искусственный интеллект монстра был настолько хорош, что игроки начали двигаться медленнее, а вся игра стала длиннее, чем задумывалось.
Сценарист Alien: Isolation Дион Лэй в беседе с FRVR рассказал, что чрезмерная продолжительность хоррора не была изначально запланирована. Игра стала длиннее по чистой случайности: искусственный интеллект Ксеноморфа оказался настолько эффективным, что игроки начали двигаться гораздо медленнее, чем предполагалось.
Когда AI был окончательно готов, мы такие: «Ого, всё теперь занимает в два раза больше времени!»
Ксеноморф развивался в процессе разработки, а финальная версия монстра вынудила игроков играть осторожнее, медленнее. К моменту, когда это стало очевидно, сюжет был уже завершён, и масштабная правка длины стала невозможной.
Сейчас, в идеале, я бы всё это сжал, оставил только самое важное. Но тогда мы не могли вырезать сцены — иначе рушилась бы вся структура.
Alien: Isolation вышла в 2014 году и разделила игроков: одни восхищались атмосферой и интеллектом ксеноморфа, другие жаловались на затянутость и выматывающее напряжение. Сейчас игра считается современной классикой хоррора, особенно за счёт того, насколько непредсказуемым и умным оказался монстр.
В 2024 году Creative Assembly анонсировала сиквел, но с тех пор новостей не было.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.