Изображение к Helldivers 2 чуть не стала F2P — и могла бы полностью изменить стратегию Sony

Игра несколько раз меняла формат — от AA для стартового тайтла PlayStation 5 до «почти free-to-play».

Генеральный директор Arrowhead Шамс Йорджани рассказал, что Helldivers 2 на разных этапах разработки успела побывать AA-проектом, одним из стартовых проектов для новой на тот момент консоли Sony, затем F2P-игрой, пока в итоге не вернулась к премиум-модели.

Идея F2P возникла во время популярности Fortnite, когда Sony видела, сколько денег Epic зарабатывает на PlayStation. Вместо этого компания решила развивать гибридную модель: платные премиум-игры с практиками монетизации от F2P. По сути, это аналог стратегии Bungie с Destiny 2, но в более широком масштабе.

Если бы Helldivers 2 всё-таки стала бесплатной, направление Sony в играх-сервисах могло бы выглядеть совершенно иначе. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0