Игра несколько раз меняла формат — от AA для стартового тайтла PlayStation 5 до «почти free-to-play».
Генеральный директор Arrowhead Шамс Йорджани рассказал, что Helldivers 2 на разных этапах разработки успела побывать AA-проектом, одним из стартовых проектов для новой на тот момент консоли Sony, затем F2P-игрой, пока в итоге не вернулась к премиум-модели.
Идея F2P возникла во время популярности Fortnite, когда Sony видела, сколько денег Epic зарабатывает на PlayStation. Вместо этого компания решила развивать гибридную модель: платные премиум-игры с практиками монетизации от F2P. По сути, это аналог стратегии Bungie с Destiny 2, но в более широком масштабе.
Если бы Helldivers 2 всё-таки стала бесплатной, направление Sony в играх-сервисах могло бы выглядеть совершенно иначе.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.