нравится
05 Июнь, 2017 в 01:32
Изображение к Зомби-режим в COD: WWII разрабатывался с оглядкой на Dead Space

В интервью изданию EDGE, учредители Sledgehammer Games Майкл Кондри и Глен Скофилд чуть больше рассказали о режимах в Call of Duty: WWII и дизайне многопользовательских карт.

Sledgehammer Games хотят с помощью дизайна многопользовательских карт добавить повествование через окружение. Благодаря интервью мы теперь знаем, что среди мультиплеерных карт будут сражения не только на Западном фронте, но и за его пределами.

Что касается самого геймплея, то он в мультиплеере Call of Duty: WWII будет медленнее, но более обдуманным и стратегическим, так как в COD: WWII нет экзоскелетов и прыжком по стенам, что, соответственно, приведет к снижению темпа.

В Call of Duty: WWII появится уже классический для серии зомби-режим, но на этот раз он будет более глубокий и даже – с трудом в это верится – с предысторией.

Релиз 3 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

PC, PS4, Xbox One X, Xbox One, Action, Activision, Sledgehammer, Shooter, FPS, Multiplayer, Co-Op, Игры, Новости, Call Of Duty: WWII
Комментарии Всего комментариев 0

Трейлер одиночной кампании Star Wars: Battlefront II

Как и было обещано, EA и DICE опубликовали трейлер одиночной кампании Star Wars: Battlefront II. Выглядит и звучит трейлер как любой другой от DICE – громко, мощно и просто великолепно.К сожалению,...