Изображение к Зомби-режим в COD: WWII разрабатывался с оглядкой на Dead Space

В интервью изданию EDGE, учредители Sledgehammer Games Майкл Кондри и Глен Скофилд чуть больше рассказали о режимах в Call of Duty: WWII и дизайне многопользовательских карт.

Sledgehammer Games хотят с помощью дизайна многопользовательских карт добавить повествование через окружение. Благодаря интервью мы теперь знаем, что среди мультиплеерных карт будут сражения не только на Западном фронте, но и за его пределами.

Что касается самого геймплея, то он в мультиплеере Call of Duty: WWII будет медленнее, но более обдуманным и стратегическим, так как в COD: WWII нет экзоскелетов и прыжком по стенам, что, соответственно, приведет к снижению темпа.

В Call of Duty: WWII появится уже классический для серии зомби-режим, но на этот раз он будет более глубокий и даже – с трудом в это верится – с предысторией.

Релиз 3 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0