Изображение к В Vampyr: Darkness Within есть не только черное и белое, но и градация жестокости

Dontnod Entertainment, разработчики успешной Life is Strange, в данный момент сфокусированы на разработке Vampyr: Darkness Within, которая предложит игрокам не только выбор темной или светлой стороны, но и градацию жестокости.

В Vampyr: Darkness Within вы находитесь в роли Джонатана Рида, ветерана войны и врача, который в один прекрасный момент становится вампиром. В интервью с Polygon, режиссер игры Филипп Моро рассказал о том, как Dontnod обрабатывает моральный выбор представленный в экшене от третьего лица.

Мы хотим, чтобы игрок задал себе один интересный вопрос: “Кого убить, а кого пожалеть?”. Мы создали множество архетипов NPC, так что вы можете решить кем стать: Декстером или Джек-Потрошителем.

Можно перемещаться между этими двумя крайними путями. Нет хорошего или плохого решения. Мы не хотим повлиять на ваш нравственный выбор.

Арт-директор Григорий Сюч добавил, что так как Рид врач, он может решить многие из представленных дилемм с научной точки зрения. Vampyr: Darkness выйдет на PS4, Xbox One и PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0