Изображение к State of Decay 2 будет в 4 раза больше, чем оригинальная игра

Продолжение State of Decay было анонсировано прошлым летом на E3 2016 для Xbox One и PC. С тех пор разработчики, Undead Labs, мало рассказывали о том, что игроки могут ожидать от сиквела.

В недавно опубликованном Gamespot интервью, генеральный директор компании, Джефф Страйн, рассказал о некоторых аспектах State of Decay 2.

В сиквеле появится кооператив на четырех игроков, и многие задавались вопросом, появится ли в какой-либо форме соревновательный режим. Страйн не подтвердил этой информации, хотя заметил, что игроки и сами могут насолить друг другу при помощи зомби.

Также в интервью, Страйн рассказал, что сиквел будет в четыре раза больше, чем первая игра. При разработке State of Decay 2 разработчики вдохновлялись Red Dead Redemption и GTA.

Что касается варьирующейся сложности от количества играющих, то ее не будет. Все ресурсы, вплоть до выносливости и бензина, конечны, и большее количество играющих сможет добыть большее количество ресурсов за меньшее время. Количество зомби, их сила и живучесть при этом не будут меняться в зависимости от количества игроков.

Над разработкой State of Decay 2 трудится команда в четыре раза больше, чем при работе над оригиналом. Новости о релизе на Project Scorpio появятся на E3.

Плохой новостью может стать то, что релиз состоится с поддержкой программы Play Anywhere, то есть игра будет доступна для покупки в Windows Store. О планах на релиз отдельной Steam-версии Страйн ничего не рассказал.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0