В интервью сайту Gamasutra, ведущий инженер Казухиро Такахара рассказал о процессе создания нормальной и VR-версии Resident Evil 7. По данным Такахара, изначально разработчики не думали о совместимости с VR.
Разработка Resident Evil 7 началась в 2014 году, но заниматься VR-версией начали значительно позже, только после позитивных отзывов на Tokyo Game Show.
Чтобы не разделять силы основной команды, Capcom приняли решение создать специальную команду, задачей которой была разработка VR-версии. По-сути это две разные версии Resident Evil 7 – одна для VR, и другая без поддержки VR.
Только одна общая черта объединяет обе версии – управление с помощью геймпада. Благодаря обычному управлению с помощью геймпада, игроки чувствовали, что они на самом деле были на месте Итана.
Не было никакой уверенности в том, что мы добьемся успеха, но мы отталкивались от положительных отзывов от демо-версии. Мы понимали, что это совершенно новый опыт, невиданный ранее.
Несмотря на все трудности с созданием унифицированного интерфейса между VR и обычной версий RE7, Такахара заявил, что Capcom наверняка захотят поэкспериментировать в будущем.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.