Изображение к PC-версия Mass Effect: Andromeda позволит настроить FOV и разрешение текстур

Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite и все, кто играл в Battlefiled 3/Battlefiled 4/Battlefiled 1 знают о таком параметре, как “шкала разрешения”.

Данная опция позволяет повысить качество изображения, но сильно снижает общую производительность, так что в большинстве случаев игроки играют на стандартном, равном 100%, показателе.

В серии ответов, Йен Фрейзер, подтвердил, что игроки, которые предпочитают играть на PC, совершенно точно смогут менять угол обзора и значение “шкалы разрешения” в Mass Effect: Andromeda. Еще не точно, но минимальное значение “шкалы разрешения текстур” может быть и меньше 25%, а максимальное равно 200%.

И последнее, Йен сообщил, что подробнее о крафте мы узнаем чуть позже. На данный момент еще неизвестны системные требования Mass Effect: Andromeda, но вы сами можете “прикинуть” их, если играли в Battlefiled 1.

Релиз Mass Effect: Andromeda 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One, а владельцы EA Accesses смогут опробовать игру уже 16-го Марта.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0