Mass Effect: Andromeda разрабатывается на движке Frostbite и все, кто играл в Battlefiled 3/Battlefiled 4/Battlefiled 1 знают о таком параметре, как “шкала разрешения”.

PC-версия Mass Effect: Andromeda позволит настроить FOV и разрешение текстур
метки: PC, PS4, Xbox One, Игры, Bioware, Electronic Arts, Open World, RPG, Action, Mass Effect: Andromeda

Данная опция позволяет повысить качество изображения, но сильно снижает общую производительность, так что в большинстве случаев игроки играют на стандартном, равном 100%, показателе.

В серии ответов, Йен Фрейзер, подтвердил, что игроки, которые предпочитают играть на PC, совершенно точно смогут менять угол обзора и значение “шкалы разрешения” в Mass Effect: Andromeda. Еще не точно, но минимальное значение “шкалы разрешения текстур” может быть и меньше 25%, а максимальное равно 200%.

И последнее, Йен сообщил, что подробнее о крафте мы узнаем чуть позже. На данный момент еще неизвестны системные требования Mass Effect: Andromeda, но вы сами можете “прикинуть” их, если играли в Battlefiled 1.

Релиз Mass Effect: Andromeda 21-го Марта на PC, PS4 и Xbox One, а владельцы EA Accesses смогут опробовать игру уже 16-го Марта.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...