Изображение к Мишель Ансель рассказал, почему разработка Beyond Good & Evil 2 так затянулась

Сегодня в своем Instagram Мишель Ансель, геймдизайнер и создатель Beyond Good & Evil, рассказал, почему разработка Beyond Good & Evil 2 так сильно затянулась и опубликовал концепт-арт персонажей показанных в демо Beyond Good & Evil 2.

По словам Мишеля, команда разработчиков столкнулась со множеством технических проблем в Beyond Good & Evil 2, что и повлияло ход разработки. Мишель утверждает, что демо Beyond Good & Evil 2, показанное в 2008 году, воспроизводилось в режиме реального времени.

Мы хотели исследование планеты, космические путешествия , города ... все это также должно быть в BGE1 ... вместо того, чтобы не делать игру нашей мечты , мы решили вернуться к 2D, веселиться с Рэйманом и вернуться к работе над  Beyond good and Evil 2.

Мишель заявил, что, хотя игра все еще находится в пре-продакшене – и есть еще много работы – технологическая сторона уже готова. Геймдизайнер не рассказал, на каких платформах выйдет игра, но вероятно это будут крупные платформы текущего поколения.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев