Сегодня в своем Instagram Мишель Ансель, геймдизайнер и создатель Beyond Good & Evil, рассказал, почему разработка Beyond Good & Evil 2 так сильно затянулась и опубликовал концепт-арт персонажей показанных в демо Beyond Good & Evil 2.

Мишель Ансель рассказал, почему разработка Beyond Good & Evil 2 так затянулась
метки: Action, Adventure, Ubisoft, Игры, Изображения, Beyond Good & Evil 2

По словам Мишеля, команда разработчиков столкнулась со множеством технических проблем в Beyond Good & Evil 2, что и повлияло ход разработки. Мишель утверждает, что демо Beyond Good & Evil 2, показанное в 2008 году, воспроизводилось в режиме реального времени.

Мы хотели исследование планеты, космические путешествия , города ... все это также должно быть в BGE1 ... вместо того, чтобы не делать игру нашей мечты , мы решили вернуться к 2D, веселиться с Рэйманом и вернуться к работе над  Beyond good and Evil 2.

Мишель заявил, что, хотя игра все еще находится в пре-продакшене – и есть еще много работы – технологическая сторона уже готова. Геймдизайнер не рассказал, на каких платформах выйдет игра, но вероятно это будут крупные платформы текущего поколения.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...