В интервью Glixel, Нил Дракманн, креативный директор, представил длинный список идей, которые были вырезаны или удалены целиком в результате разработки Uncharted 4.
Очевидно, что этот список ниже ссылается на сцены игры и раскрывает некоторые детали, поэтому игнорируйте эту запись, если еще не прошли заключительное приключение Нейтана.
- Был эпизод в тюрьме, в ходе которого игроки могли свободно гулять во дворе.
- Мы сделали игру в снежки, действие которого разворачивается в Шотландии между Нейтаном и Сэмом. Мы завершил все, и было даже весело, но это шло вразрез с тоном повествования.
- Нам было очень обидно, когда пришлось вырезать ту часть, в которой рушится здание, в котором Нейт должен залезть на кран, который также разрушается.
- Во время эпилога мы включили мини-игру, в которой вы могли бы бросать мяч собаке и та приносила его обратно. К сожалению, анимация была неестественной, поэтому мы решили убрать ее.
- У нас был прототип механики геймплея, в которой можно было стрелять в стены, и там должны были оставаться отверстия, по которым потом можно было карабкаться.
- Начало игры было изменено на заключительных этапах разработки. Первоначально Нетй должен был бы выпасть из лодки, и пришлось бы плать в течение некоторого времени, чтобы добраться до пляжа на острове. Все это, однако, было скучно и не необходимо.
- На вилле два мальчика играют с мечами. Мы хотели сделать похожий этап во время финального сражения.
В ходе развития Naughty Dog пришлось не многие, но интересные моменты, после чего начинаешь осознавать, что лучше бы этого не знать.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.