Изображение к Нил Дракманн рассказал об идеях от которых пришлось отказаться в Uncharted 4

В интервью Glixel, Нил Дракманн, креативный директор, представил длинный список идей, которые были вырезаны или удалены целиком в результате разработки Uncharted 4.

Очевидно, что этот список ниже ссылается на сцены игры и раскрывает некоторые детали, поэтому игнорируйте эту запись, если еще не прошли заключительное приключение Нейтана.

  • Был эпизод в тюрьме, в ходе которого игроки могли свободно гулять во дворе.
  • Мы сделали игру в снежки, действие которого разворачивается в Шотландии между Нейтаном и Сэмом. Мы завершил все, и было даже весело, но это шло вразрез с тоном повествования.
  • Нам было очень обидно, когда пришлось вырезать ту часть, в которой рушится здание, в котором Нейт должен залезть на кран, который также разрушается.
  • Во время эпилога мы включили мини-игру, в которой вы могли бы бросать мяч собаке и та приносила его обратно. К сожалению, анимация была неестественной, поэтому мы решили убрать ее.
  • У нас был прототип  механики геймплея, в которой можно было стрелять в стены, и там должны были оставаться отверстия, по которым потом можно было карабкаться.
  • Начало игры было изменено на заключительных этапах разработки. Первоначально Нетй должен был бы выпасть из лодки, и пришлось бы плать в течение некоторого времени, чтобы добраться до пляжа на острове. Все это, однако, было скучно и не необходимо.
  • На вилле два мальчика играют с мечами. Мы хотели сделать похожий этап во время финального сражения.

В ходе развития Naughty Dog пришлось не многие, но интересные моменты, после чего начинаешь осознавать, что лучше бы этого не знать.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0