PC-версия Quantum Break является портом с консоли Xbox One – почему все так решили, как минимум из-за отсутствующей кнопки выхода на “рабочий стол” в главном меню игры. Но насколько все плохо в целом?
Долгожданный отчет Eurogamer расскажет еще больше технических подробностей о том, что действительно не так с PC-версией. Тест проводился с помощью с использованием R9 390 от AMD, и GTX 970 от nVidia. DigitalFoundry также сообщают, что из-за драйверов nVidia, игра периодически “падала” с ошибкой
Среди прочего, что они обнаружили: игра не способна работать на 100% скорости обновления экрана, поэтому независимо от того, какое оборудование они используют.
Из-за полноэкранного ограничения “Универсальной Платформы Windows”, невозможно использовать внешнюю программу, как Rivia Tuner Statistics Server для получения фиксированной картиник в 30 кадров в секунду.
Они также сообщают о значительных проблемах с графикой и потоковые данные, но убийца здесь:
Универсальная архитектура Платформы Windows – это огромная проблема для PC прямо сейчас. Есть проблемы, которые геймеры могли бы решить самостоятельно сейчас, но это становится невозможным из-за на Universal Windows Platform ограничений.
В случае Quantum Break это значит, что мы, по сути, заложники ситуации, и не остается ничего, как ждать улучшений от разработчиков или от самой Microsoft, как если бы PC был игровой приставкой.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.