Леонард Боярски рассказал, что покупка Obsidian Microsoft в 2018 году не повлияла на творческую свободу студии.
В интервью журналу Edge креативный директор The Outer Worlds 2 и соавтор первой части Леонард Боярски рассказал, что новость о покупке Obsidian компанией Microsoft во время работы над игрой о корпорациях, контролирующих всё, стала неожиданностью.
Боярски пришёл в Obsidian Entertainment в 2016 году, а через два года студию приобрела Microsoft. Несмотря на очевидную иронию ситуации, он подчеркнул, что слияние не повлияло на свободу разработчиков. Темы корпоративного злоупотребления, эксплуатации и управленческой некомпетентности остались в центре повествования The Outer Worlds.
По словам Боярски, команда предпочитает фокусироваться на универсальных проблемах человеческой природы, а не на политике конкретного времени: «К сожалению, власть, развращающая людей, была проблемой всегда, и, думаю, это вряд ли изменится».
The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.