Подробности PC версии Dark Souls 3 без спойдеров, только техническая часть
метки: Bandai Namco Games, Dark Souls 3, Hardcore, From Software, Action, RPG, Игры, PS4, Xbox One, PC
Немецкий сайт GameStar показал некоторые очень интересные подробности о PC-версии Dark Souls 3, такие как максимально возможный FPS, настройки для HBAO+/MSAA/SMAA, как работают элементы управления и многое другое.

Участник форума NeoGAF предоставила сводку немецкой статьи, который Вы можете проверить ниже.

  • Максимальное количество кадров в секунду: 60  (даже с ini твиками)
  • GTX 770 достаточно для 60 кадров в секунду на высоких настройках.
  • Никаких специфических настроек HBAO+/MSAA/SMAA . Значение  SSAO от “мин.” до “макс.” и сглаживание можно только включить или выключить.
  • Двухъядерного процессора вполне достаточно, чтобы начать игру :/ (без комментариев о производительности). Хотя это скажется на времени загрузки.
  • Как и предыдущие части серии, DS3 лучше “заточена” для геймпада, чем для клавиатуры и мыши.
  • Наблюдаются проблемы с мышью, при разрешении 4K.
  • Игра вылетает – еще не до конца оптимизирована на PC
  • Для демонстрации использовался 980Ti, в то время как DS3 использовала 2.4Gb памяти при выскоих настройках и 1080p.
  • Движок используется тот же, что и в Bloodborne
  • 8 ГБ оперативной памяти более чем достаточно

Релиз Dark Souls 3 24 марта, в Японии на PlayStation 4 и Xbox One – на PC и в Европе – 12-го Апреля.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев 0

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...