Изображение к Подробности PC версии Dark Souls 3 без спойдеров, только техническая часть

Немецкий сайт GameStar показал некоторые очень интересные подробности о PC-версии Dark Souls 3, такие как максимально возможный FPS, настройки для HBAO+/MSAA/SMAA, как работают элементы управления и многое другое.

Участник форума NeoGAF предоставила сводку немецкой статьи, который Вы можете проверить ниже.

  • Максимальное количество кадров в секунду: 60  (даже с ini твиками)
  • GTX 770 достаточно для 60 кадров в секунду на высоких настройках.
  • Никаких специфических настроек HBAO+/MSAA/SMAA . Значение  SSAO от “мин.” до “макс.” и сглаживание можно только включить или выключить.
  • Двухъядерного процессора вполне достаточно, чтобы начать игру :/ (без комментариев о производительности). Хотя это скажется на времени загрузки.
  • Как и предыдущие части серии, DS3 лучше “заточена” для геймпада, чем для клавиатуры и мыши.
  • Наблюдаются проблемы с мышью, при разрешении 4K.
  • Игра вылетает – еще не до конца оптимизирована на PC
  • Для демонстрации использовался 980Ti, в то время как DS3 использовала 2.4Gb памяти при выскоих настройках и 1080p.
  • Движок используется тот же, что и в Bloodborne
  • 8 ГБ оперативной памяти более чем достаточно

Релиз Dark Souls 3 24 марта, в Японии на PlayStation 4 и Xbox One – на PC и в Европе – 12-го Апреля.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0