Немецкий сайт GameStar показал некоторые очень интересные подробности о PC-версии Dark Souls 3, такие как максимально возможный FPS, настройки для HBAO+/MSAA/SMAA, как работают элементы управления и многое другое.
Участник форума NeoGAF предоставила сводку немецкой статьи, который Вы можете проверить ниже.
- Максимальное количество кадров в секунду: 60 (даже с ini твиками)
- GTX 770 достаточно для 60 кадров в секунду на высоких настройках.
- Никаких специфических настроек HBAO+/MSAA/SMAA . Значение SSAO от “мин.” до “макс.” и сглаживание можно только включить или выключить.
- Двухъядерного процессора вполне достаточно, чтобы начать игру :/ (без комментариев о производительности). Хотя это скажется на времени загрузки.
- Как и предыдущие части серии, DS3 лучше “заточена” для геймпада, чем для клавиатуры и мыши.
- Наблюдаются проблемы с мышью, при разрешении 4K.
- Игра вылетает – еще не до конца оптимизирована на PC
- Для демонстрации использовался 980Ti, в то время как DS3 использовала 2.4Gb памяти при выскоих настройках и 1080p.
- Движок используется тот же, что и в Bloodborne
- 8 ГБ оперативной памяти более чем достаточно
Релиз Dark Souls 3 24 марта, в Японии на PlayStation 4 и Xbox One – на PC и в Европе – 12-го Апреля.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.