Ubisoft поделилась списком улучшений, которые уже интегрированы в финальную версию Tom Clancy’s The Division. Эти усовершенствования, улучшения, твики и исправления были осуществлены после окончания открытого бета-тестирования.
Игра получит патч 1-го дня, и, как следствие, получит улучшенное SSAO, улучшенное отражение на поверхностях, улучшенное глобальное освещение и другой список исправлений, с которым можно ознакомится ниже.
Tom Clancy’s The Division 1.1 изменения:
Внешний вид меню полностью изменено:
- Теперь отображается в виде сетки, что делает его намного удобнее
- Добавлена опция “Набор одежды” , чтобы быстро одевать все предметы в наборе
- Добавлена функция “осмотра”
Визуальные улучшения:
- Исправлены источники света без глобального освещения
- Исправлены отсутствующий объемный света на светофорах
- Световые вывески сейчас “излучают” правильный свет
- Улучшение атмосферной дымки в несколько раз и при разных комбинациях погоды
- Улучшенное освещение и контраст в ночное время
- Подправлен световой шейдер на персонаже
- Улучшено отражения на автомобилях
- Улучшено SSAO
Обновления карты и открытого мира:
- Добавлена возможность “препросмотра миссии” на карте
- Зараженные зоны теперь отображают рекомендуемый уровень
- После подбора аудио-данных они будут автоматически воспроизводится
- Если вы начинаете слушать аудио-данные из меню вы можете продолжать прослушивание вне меню
- Добавлены Субтитры для всех полевых данных
- Упрощен вход в миссию
- Значительно увеличилось количество материалов для крафта, получаемого из ящиков
Другие:
- Новое меню “помощь” теперь доступна в меню настроек – оно хранит советы с экранов загрузок и другие подсказки
- Добавлены новые учебники для определенных особенностей геймплея и механики (это можно отключить в меню опций)
- Исправлена проблема на экране выбора персонажа
- Исправлена проблема блокирования прокачки, вызванное приглашением в группу
- Игроки больше не будут возвращены обратно на стартовый экран после создания или входа в аккаунт Ubisoft Club
- Исправлены оставшиеся ошибки, которые мешали войти в систему при некоторых отключенных несущественных служб
- Новая иконка для ориентировая в DarkZone, иконка теперь меняется динамически в зависимости от того, присутствуют враги или нет
- Добавил информацию в UI, которая объясняет почему лут не может быть поднят
- Улучшена мульти-GPU производительность
- Исправлена ошибка, когда вы могли бы получить “белый экран” при запуске
- Улучшена производительность в оконном режиме
- Развертываемые турели больше не стреляют в других игроков, если те не являются изгоями
- В целом увеличена стабильность – много исправлений вылетов!
- Улучшения и оптимизация
- Многие корректировки локализации и исправления ошибок
- Дополнительные мелкие исправления ошибок
Релиз 8-го Марта на PC, PS4 и Xbox One. Сервера начнут работать 7 марта с 16.00 по московскому времени.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.