Изображение к Cписок улучшений и иcправлений в финальной версии The Division и патче первого дня

Ubisoft поделилась списком улучшений, которые уже интегрированы в финальную версию Tom Clancy’s The Division. Эти усовершенствования, улучшения, твики и исправления были осуществлены после окончания открытого бета-тестирования.

Игра получит патч 1-го дня, и, как следствие, получит улучшенное SSAO, улучшенное отражение на поверхностях, улучшенное глобальное освещение и другой список исправлений, с которым можно ознакомится ниже.

Tom Clancy’s The Division 1.1 изменения:

Внешний вид меню полностью изменено:

  • Теперь отображается в виде сетки, что делает его намного удобнее
  • Добавлена опция “Набор одежды” , чтобы быстро одевать все предметы в наборе
  • Добавлена функция “осмотра”

Визуальные улучшения:

  • Исправлены источники света без глобального освещения
  • Исправлены отсутствующий объемный света на светофорах
  • Световые вывески сейчас “излучают” правильный свет
  • Улучшение атмосферной дымки в несколько раз и при разных комбинациях погоды
  • Улучшенное освещение и контраст в ночное время
  • Подправлен световой шейдер на персонаже
  • Улучшено отражения на автомобилях
  • Улучшено SSAO

Обновления карты и открытого мира:

  • Добавлена возможность “препросмотра миссии” на карте
  • Зараженные зоны теперь отображают рекомендуемый уровень
  • После подбора аудио-данных они будут автоматически воспроизводится
  • Если вы начинаете слушать аудио-данные из меню вы можете продолжать прослушивание вне меню
  • Добавлены Субтитры для всех полевых данных
  • Упрощен вход в миссию
  • Значительно увеличилось количество материалов для крафта, получаемого из ящиков

Другие:

  • Новое меню “помощь” теперь доступна в меню настроек – оно хранит советы с экранов загрузок и другие подсказки
  • Добавлены новые учебники для определенных особенностей геймплея и механики (это можно отключить в меню опций)
  • Исправлена проблема на экране выбора персонажа
  • Исправлена проблема блокирования прокачки, вызванное приглашением в группу
  • Игроки больше не будут возвращены обратно на стартовый экран после создания или входа в аккаунт Ubisoft Club
  • Исправлены оставшиеся ошибки, которые мешали войти в систему при некоторых отключенных несущественных служб
  • Новая иконка для ориентировая в DarkZone, иконка теперь меняется динамически в зависимости от того, присутствуют враги или нет
  • Добавил информацию в UI, которая объясняет почему лут не может быть поднят
  • Улучшена мульти-GPU производительность
  • Исправлена ошибка, когда вы могли бы получить “белый экран” при запуске
  • Улучшена производительность в оконном режиме
  • Развертываемые турели больше не стреляют в других игроков, если те не являются изгоями
  • В целом увеличена стабильность – много исправлений вылетов!
  • Улучшения и оптимизация
  • Многие корректировки локализации и исправления ошибок
  • Дополнительные мелкие исправления ошибок

Релиз 8-го Марта на PC, PS4 и Xbox One. Сервера начнут работать 7 марта с 16.00 по московскому времени.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0