Изображение к Fable Legends: DX12 дает прирост производительности на 40% на PC

Fable Legends получит поддержку DirectX12 (DX12), и исходя из заявления директора студии Lionhead, Стюарта Уайта, это дает прирост производительности на 40%, по сравнению с DX11. Это относится не только к PC-версии, но и для Xbox One этот факт привнес свою плюсы.

Уайт рассказал, в недавнем интервью сайту BidnessETC, что использования DirectX12 помогает улучшить визуальное качество в Xbox One версии. С помощью новой технологии Microsoft команде разработчиком удалось достичь “значительной производительности – в результате повышается визуальная составляющая, более высокая частота кадров и улучшенные тени и эффекты.

Уайт добавил, что, в зависимости от используемой графической карты, производительность повышается “до 40%” .

Fable Legends была изначально анонсирована как Xbox One, но игра также будет выпущена для PC под управлением ОС Windows 10, и будет поддерживать кросс-платформенную игру между обеими платформами. Релиз Fable Legends был намечен на 2015-й год, но был отложен на 2016-й год.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0