Изображение к Battlefield 6 скатилась в «смешанные» отзывы в Steam: реклама, крошечные карты и навязывание королевской битвы злят игроков

Игроки, купившие шутер за $70, чувствуют себя брошенными: ради заданий им навязывают «королевскую битву», а реклама боевого пропуска преследует даже в главном меню.

Рейтинг Battlefield 6 в Steam обрушился до «смешанных» после волны негативных отзывов. Свыше 5000 критических рецензий появились за сутки в ответ на рекламные окна боевого пропуска, малые карты и интеграцию с Redsec, режимом «королевской битвы».

Лидируют жалобы на навязчивую рекламу боевого пропуска, привязку испытаний к «королевской битве» и тесные карты, на которых 64 игрокам явно мало места.

«До первого сезона всё ощущалось как надежда в Хельмовой Пади. Теперь — никакого возвращения короля» — Ookami, Steam

«После 30 часов мне пихают батлпасс за $25. Это отвратительно» — kingofcheese555, Steam

«Платишь $70 за игру, а она встречает тебя рекламой боевого пропуска. Шикарно» — Curry in a Hurry, Steam

Также в обзорах встречаются жалобы на систему прогрессии и разблокировку оружия, а также некоторые практически невыполнимые челленджи.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0