Crystal Dynamics недавно говорил о Rise of the Tomb Raider на страницах Game Informer, анализируя положительные аспекты проекта, ошибки, допущенные на стадии разработки, и первые идеи для следующего эпизода серии.
Мы очень довольны многими аспектами Rise of the Tomb Raider, в частности, что касается широты и обширность карты. Мы создали мир, в два или в три раза больше, чем в предыдущей главе, и поверьте, это не мелочь. В некоторых случая можно просто заблудиться – настолько обширный игровой мир.
Что касается следующей игры серии – в будущем наша цель – продолжать создавать очаровательные, хорошо проработанные локации, которые интересно исследовать.
Rise of the Tomb Raider в настоящее время доступна на Xbox One и Xbox 360, игра выйдет в Январе на PC, в то время как выход PlayStation 4 запланирован на конец года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.