Художник показал реалистичную версию города, сохранившую стиль оригинала, но значительно улучшенную технически.
Художник Лео Торрес, ранее воссоздававший на Unreal Engine 5 реалистичные версии городов из The Elder Scrolls V: Skyrim, теперь занимается Сиродилом. Первым городом стал Анвил, оказавшийся в сотни раз больше игрового.
По словам Торреса, новая версия в 16 раз детальнее оригинала и при этом остаётся верной художественному стилю игры.
Видео на Youtube:
Сцена создана на RTX 3090 с использованием Nanite для моделей и растительности, а также Lumen для освещения и отражений. В проекте смешаны сторонние модели и собственные ассеты, сделанные в Blender. Проект создан для портфолио и не предназначен для скачивания.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.