Несмотря на жёсткую конкуренцию, главное избегать шума или постараться замаскировать его.
На презентации Day of the Devs студия Otherside Entertainment поделилась подробностями Thick as Thieves — PvPvE-экшена от первого лица от Уоррена Спектора.
Игроки берут на себя роль членов конкурирующих гильдий воров и спешат добраться до объекта на запутанных улицах города, стилизованного под конец XIX века. Привычные по Thief механики по-прежнему работают: прятки в тенях от патрулей и поиск путей. Но ещё одной важной геймплейной механикой разработчики называют шум.
Шум шагов, бряцание замка, визг стекла или отдалённый крик — всё может выдать или, наоборот, предупредить. Игроки могут использовать окружающие звуки — от грома до грохочущего поезда — чтобы замаскировать собственную возню с замками и ловушками.
У Thick as Thieves нет даты выхода или релизного окна, а среди платформ заявлен только PC.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.