Изображение к Разработчики соревновательного экшена про воров Thick as Thieves рассказывают о механиках

Несмотря на жёсткую конкуренцию, главное избегать шума или постараться замаскировать его.

На презентации Day of the Devs студия Otherside Entertainment поделилась подробностями Thick as Thieves — PvPvE-экшена от первого лица от Уоррена Спектора.

Игроки берут на себя роль членов конкурирующих гильдий воров и спешат добраться до объекта на запутанных улицах города, стилизованного под конец XIX века. Привычные по Thief механики по-прежнему работают: прятки в тенях от патрулей и поиск путей. Но ещё одной важной геймплейной механикой разработчики называют шум.

Шум шагов, бряцание замка, визг стекла или отдалённый крик — всё может выдать или, наоборот, предупредить. Игроки могут использовать окружающие звуки — от грома до грохочущего поезда — чтобы замаскировать собственную возню с замками и ловушками. 

У Thick as Thieves нет даты выхода или релизного окна, а среди платформ заявлен только PC.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0