Изображение к Пиковый онлайн Elden Ring Nightreign превысил 300 тысяч, а спустя несколько часов упал вдвое

Несмотря на «смешанные» пользовательские оценки, Nightreign пиковый онлайн превысил 300 тысяч игроков.

Elden Ring Nightreign, амбициозное и экспериментальное самостоятельно дополнение FromSoftware, вышло на консолях и в Steam.

По данным SteamDB, на старте пиковый онлайн превысил 300 000 игроков, однако уже через сутки он снизился вдвое. И хотя это может показаться резким падением, такие флуктуации для масштабных релизов не редкость.

Пиковый онлайн Elden Ring Nightreign превысил 300 тысяч, а спустя несколько часов упал вдвое

По словам критиков и игроков, Nightreign сильно отличается от оригинальной Elden Ring:

  • Игра не даёт времени «изучить» механики — вместо привычного цикла «умер — изучил — победил» Nightreign наказывает за ошибки слишком сильно.
  • Весь прогресс — системы реликвий, миссии на воспоминания и другие ключевые элементы — завязаны на победе над первым боссом, что создаёт препятствие.
  • В соло играть особенно тяжело — многие рекомендуют играть в кооперативе или готовиться к суровым испытаниям.

Удержит ли Nightreign свою аудиторию — пока не ясно. Но преданные фанаты «соулслайков», скорее всего, вернутся.

Elden Ring - Пиковый онлайн Elden Ring Nightreign превысил 300 тысяч, а спустя несколько часов упал вдвое - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0