Несмотря на «смешанные» пользовательские оценки, Nightreign пиковый онлайн превысил 300 тысяч игроков.
Elden Ring Nightreign, амбициозное и экспериментальное самостоятельно дополнение FromSoftware, вышло на консолях и в Steam.
По данным SteamDB, на старте пиковый онлайн превысил 300 000 игроков, однако уже через сутки он снизился вдвое. И хотя это может показаться резким падением, такие флуктуации для масштабных релизов не редкость.
По словам критиков и игроков, Nightreign сильно отличается от оригинальной Elden Ring:
- Игра не даёт времени «изучить» механики — вместо привычного цикла «умер — изучил — победил» Nightreign наказывает за ошибки слишком сильно.
- Весь прогресс — системы реликвий, миссии на воспоминания и другие ключевые элементы — завязаны на победе над первым боссом, что создаёт препятствие.
- В соло играть особенно тяжело — многие рекомендуют играть в кооперативе или готовиться к суровым испытаниям.
Удержит ли Nightreign свою аудиторию — пока не ясно. Но преданные фанаты «соулслайков», скорее всего, вернутся.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.