Изображение к В Battlefield 6 переработают систему классов — будут бонусы за использование оружия класса и особые гаджеты

Разработчики поделились будущим видением классов в серии Battlefield. Цель — сохранить сильные стороны классической системы и адаптировать её под современные механики и запросы игроков.

В рамках инициативы Battlefield Labs студия начинает серию тестов обновлённой системы классов. Она будет состоять из двух основных направлений: настраиваемые и классообразующие элементы. Такая структура, считают разработчики, призвана сочетать гибкость кастомизации с сохранением чёткой ролевой идентичности каждого класса.

Например, каждому классу соответствует своя категория оружия, использование которой даёт уникальные бонусы. Например, снайперская винтовка в руках разведчика увеличивает продолжительность задержки дыхания при прицеливании, но не даёт бонусов другим классам.

В Battlefield 6 переработают систему классов — будут бонусы за использование оружия класса

Также у каждого класса есть уникальная пассивная способность, подчеркивающая его стиль игры. У разведчика, например, автоматическое обнаружение врагов при прицеливании.

Каждому классу будет доступен фирменный гаджет — специальный инструмент, всегда доступный классу вне зависимости от выбранной экипировки. Он усиливает основную функцию класса и поменять его нельзя.

Тестирование обновлённой системы классов начнется в ближайшие недели. Следующая часть обновления будет посвящена детальному разбору компонентов классов и результатам первых тестов.

Battlefield 2025 - В Battlefield 6 переработают систему классов — будут бонусы за использование оружия класса и особые гаджеты - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0