Разработчики поделились будущим видением классов в серии Battlefield. Цель — сохранить сильные стороны классической системы и адаптировать её под современные механики и запросы игроков.
В рамках инициативы Battlefield Labs студия начинает серию тестов обновлённой системы классов. Она будет состоять из двух основных направлений: настраиваемые и классообразующие элементы. Такая структура, считают разработчики, призвана сочетать гибкость кастомизации с сохранением чёткой ролевой идентичности каждого класса.
Например, каждому классу соответствует своя категория оружия, использование которой даёт уникальные бонусы. Например, снайперская винтовка в руках разведчика увеличивает продолжительность задержки дыхания при прицеливании, но не даёт бонусов другим классам.
Также у каждого класса есть уникальная пассивная способность, подчеркивающая его стиль игры. У разведчика, например, автоматическое обнаружение врагов при прицеливании.
Каждому классу будет доступен фирменный гаджет — специальный инструмент, всегда доступный классу вне зависимости от выбранной экипировки. Он усиливает основную функцию класса и поменять его нельзя.
Тестирование обновлённой системы классов начнется в ближайшие недели. Следующая часть обновления будет посвящена детальному разбору компонентов классов и результатам первых тестов.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.